-
При этом критикуется стилизованная версия чистой конкуренции. В рамках любого рынка каждая производящая организация учится находить свою особую нишу, отличающуюся по объемам производства и качеству продукции от тех, что заняты конкурентами. Решения принимаются здесь на основе наблюдения за действиями конкурентов, воспринимаемыми в качестве сигналов данного рынка. Рынки воспроизводят себя подобно молекулам, образованным из атомов – производящих фирм. Причем для каждой такой молекулы характерно линейное расположение атомов. Упорядоченные ниши вместе и образуют рынки, расположенные в потоках промежуточных продуктов. Х. Уайт описывает общее устройство и сигнальный механизм, вокруг которого складывается «рыночная молекула». Затем показаны основные результаты, которые можно получить при помощи модели равновесия и ее зависимостей от первоначально избранного пути. Работа завершается анализом возможных изменений ориентации в потоке и ее эволюции во времени на более общем уровне.....
Список использованной литературы:
Анализ рынков в современной экономической социологии / В.В. Радаев, М.С. Добряков. – М.: ГУ-ВШЭ, 2007. Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / В.В.Радаев, М.С.Добрякова и др. – М.: РОССПЭН, 2004. Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. – М.: ГУ-ВШЭ, 2003. Радаев В.В. Современные экономико-социологические концепции рынка // Экономическая социология. – – Т. 9. – № 1. – С. 20-50. Уайт Х. Рынки и фирмы: размышления о перспективах экономической социологии [Электронный ресурс] // Экономическая социология. – 2009. – Том 10. – №5. – C.33-49. – Режим доступа: , свободный. – Загл. с экрана.