Введение. 3

Вопрос 10. Предпринимательская среда, ее сущность. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства. 4

Вопрос 5. Мотивы становления предпринимательства и условия для его развития в Республике Беларусь. 8

Практическое задание 10. 13

Заключение. 14

Список использованных источников. 15



Фрагмент работы:

Вопрос 10. Предпринимательская среда, ее сущность. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства

 

Под предпринимательской средой (ПС) понимается наличие условий и факторов, воздействующих на предпринимательскую деятельность и требую- щих принятия управленческих решений для их устранения или приспособле- ния.

ПС представляет собой интегрированную совокупность объективных и субъективных факторов, позволяющих предпринимателям добиваться успеха в реализации поставленных целей и подразделяется на внешнюю, как правило, не зависимую от самих предпринимателей, и внутреннюю, которая формируется непосредственно самими предпринимателями.

Элементы внешней среды, поддающиеся косвенному воздействию со стороны системы предпринимательства, могут быть объединены в устойчивую и достаточно однородную совокупность с помощью критерия, выражающего характер воздействия (опосредованное). Эта совокупность может характеризоваться как отдельная группа элементов внешней среды –микроокружающая среда....

....

Вопрос 5. Мотивы становления предпринимательства и условия для его развития в Республике Беларусь

 

История белорусского предпринимательства началась в XIX веке, когда Беларусь являлась частью Российской Империи.

В это время возникли первые торговые дома и промышленные объекты предпринимательского типа. Несмотря на бурный процесс концентрации производства, мелкая промышленность играла значительную роль. По численности рабочих она в 1908-1910гг. она почти в два раза превосходила крупную [6, с.4].

Крупная промышленность специализировалась на выработке полуфабрикатов, в то время как потребности населения в готовых изделиях чаще всего удовлетворяло мелкое производство. Помимо этого, мелкие предприниматели действовали в тех звеньях производственного процесса, где требовалось изготовление сложных изделий в небольшом количестве.....

...

Как наиболее неблагоприятный предприятиями оценивается фактор предсказуемости экономической политики в РБ. По результатам опроса 2013 г., как и в 2012 году, более 70% опрошенных дали негативную оценку данному фактору.

По данным опроса Исследовательского центра ИПМ, малый и средний бизнес в наибольшей степени ощущает неравные условия ведения бизнеса по сравнению с государственным сектором по арендным ставкам, отношению контролирующих органов, налогообложению, доступу к кредитным ресурсам, ценам на сырьё и условиям получения разрешений и лицензий. Только 2% опрошенных из 400 опрошенных предприятий считают, что в Беларуси созданы равные условия хозяйствования.

По результатам этого опроса самыми большими проблемами в ведении бизнеса являются инфляция, высокие налоговые ставки и др. (таблица 1). По этим факторам правительство не добилось прогресса. Без решения остаются проблемы ценообразования, аренды, штрафов и высоких издержек от проверок и административных процедур [8].

....

Практическое задание 10

 

Магазин «Сластена» производит и реализует кулинарные изделия. Внезапно резко сокращается реализация продажи товаров. Анализ показал, что в других магазинах товар-аналог стоит гораздо ниже (на 35 %).

Задание. Предложите план действия для дальнейшего развития реализации товаров в магазине «Сластена». Проведите анализ ниже приведенных направлений, какие из них будут способствовать решению данной задачи?

Устранение конкурента. Исследование конкурента, потребителя. Выбор собственного целевого сегмента.

 Ответ:

 Для дальнейшего развития реализации товаров предлагается следующий план действий:

исследование рынка конкурента; изучение конкурента, потребителя; выбор целевого сегмента; .....

 



Список использованной литературы:

Гражданский кодекс Республики Беларусь в ред. от 10.01.2011 (с изм. от 03.02.2011) Закон Республики Беларусь «О поддержке малого и среднего предпринимательства (1 июля 2010 г. № 148-3) Асаул , А.Н. Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей / Под ред. А.Н. Асаула. – СПб.: «Гуманистика», 2004. – 256 с. Горфинкель, В.Я., Поляк, Г.Б. Предпринимательство: учебник. – М., Юнити-Дана, 2012. Догиль, Л.Ф. Семенов, Б.Д. Предпринимательство и малый бизнес: Учеб. пособие. – Минск: Выш.шк. 1997 – 266с. Мазоль, С.И. Экономика малого бизнеса: учеб. пособие. - Минск: Книжный дом, 2004. – 272 с. Мишина, Л.А., Файзрахманов Ф.М. Организация предпринимательской деятельности – Минск: Выш. шк., 2000. – 89 с. Скриба, А. Белорусский малый и средний бизнес: результаты деятельности и тенденции развития. – Минск: Изд. Центр ИПМ, 2015. – 22 с.


Цена сегодня: 10.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!