Введение. 3

Вопрос 10. Предпринимательская среда, ее сущность. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства. 4

Вопрос 5. Мотивы становления предпринимательства и условия для его развития в Республике Беларусь. 8

Практическое задание 10. 13

Заключение. 14

Список использованных источников. 15



Фрагмент работы:

Вопрос 10. Предпринимательская среда, ее сущность. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства

 

Под предпринимательской средой (ПС) понимается наличие условий и факторов, воздействующих на предпринимательскую деятельность и требую- щих принятия управленческих решений для их устранения или приспособле- ния.

ПС представляет собой интегрированную совокупность объективных и субъективных факторов, позволяющих предпринимателям добиваться успеха в реализации поставленных целей и подразделяется на внешнюю, как правило, не зависимую от самих предпринимателей, и внутреннюю, которая формируется непосредственно самими предпринимателями.

Элементы внешней среды, поддающиеся косвенному воздействию со стороны системы предпринимательства, могут быть объединены в устойчивую и достаточно однородную совокупность с помощью критерия, выражающего характер воздействия (опосредованное). Эта совокупность может характеризоваться как отдельная группа элементов внешней среды –микроокружающая среда....

....

Вопрос 5. Мотивы становления предпринимательства и условия для его развития в Республике Беларусь

 

История белорусского предпринимательства началась в XIX веке, когда Беларусь являлась частью Российской Империи.

В это время возникли первые торговые дома и промышленные объекты предпринимательского типа. Несмотря на бурный процесс концентрации производства, мелкая промышленность играла значительную роль. По численности рабочих она в 1908-1910гг. она почти в два раза превосходила крупную [6, с.4].

Крупная промышленность специализировалась на выработке полуфабрикатов, в то время как потребности населения в готовых изделиях чаще всего удовлетворяло мелкое производство. Помимо этого, мелкие предприниматели действовали в тех звеньях производственного процесса, где требовалось изготовление сложных изделий в небольшом количестве.....

...

Как наиболее неблагоприятный предприятиями оценивается фактор предсказуемости экономической политики в РБ. По результатам опроса 2013 г., как и в 2012 году, более 70% опрошенных дали негативную оценку данному фактору.

По данным опроса Исследовательского центра ИПМ, малый и средний бизнес в наибольшей степени ощущает неравные условия ведения бизнеса по сравнению с государственным сектором по арендным ставкам, отношению контролирующих органов, налогообложению, доступу к кредитным ресурсам, ценам на сырьё и условиям получения разрешений и лицензий. Только 2% опрошенных из 400 опрошенных предприятий считают, что в Беларуси созданы равные условия хозяйствования.

По результатам этого опроса самыми большими проблемами в ведении бизнеса являются инфляция, высокие налоговые ставки и др. (таблица 1). По этим факторам правительство не добилось прогресса. Без решения остаются проблемы ценообразования, аренды, штрафов и высоких издержек от проверок и административных процедур [8].

....

Практическое задание 10

 

Магазин «Сластена» производит и реализует кулинарные изделия. Внезапно резко сокращается реализация продажи товаров. Анализ показал, что в других магазинах товар-аналог стоит гораздо ниже (на 35 %).

Задание. Предложите план действия для дальнейшего развития реализации товаров в магазине «Сластена». Проведите анализ ниже приведенных направлений, какие из них будут способствовать решению данной задачи?

Устранение конкурента. Исследование конкурента, потребителя. Выбор собственного целевого сегмента.

 Ответ:

 Для дальнейшего развития реализации товаров предлагается следующий план действий:

исследование рынка конкурента; изучение конкурента, потребителя; выбор целевого сегмента; .....

 



Список использованной литературы:

Гражданский кодекс Республики Беларусь в ред. от 10.01.2011 (с изм. от 03.02.2011) Закон Республики Беларусь «О поддержке малого и среднего предпринимательства (1 июля 2010 г. № 148-3) Асаул , А.Н. Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей / Под ред. А.Н. Асаула. – СПб.: «Гуманистика», 2004. – 256 с. Горфинкель, В.Я., Поляк, Г.Б. Предпринимательство: учебник. – М., Юнити-Дана, 2012. Догиль, Л.Ф. Семенов, Б.Д. Предпринимательство и малый бизнес: Учеб. пособие. – Минск: Выш.шк. 1997 – 266с. Мазоль, С.И. Экономика малого бизнеса: учеб. пособие. - Минск: Книжный дом, 2004. – 272 с. Мишина, Л.А., Файзрахманов Ф.М. Организация предпринимательской деятельности – Минск: Выш. шк., 2000. – 89 с. Скриба, А. Белорусский малый и средний бизнес: результаты деятельности и тенденции развития. – Минск: Изд. Центр ИПМ, 2015. – 22 с.


Цена сегодня: 10.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!