Введение.. 3
Глава 1. Требования к личности провизора.. 4
Глава 2. Особенности позитивной беседы провизора с клиентом... 6
Заключение.. 9
Список использованной литературы... 10
Главной оценкой затраченного провизором труда и энергии служит более эффективная и совершенная помощь больному. Причем это способствует как накоплению профессионального опыта, так и повышению авторитета провизора.
Авторитет провизора имеет важное значение для налаживания общения с больным. Авторитет любого медицинского работника базируется на глубоких познаниях в своей области, умении спокойно, правильно и быстро понять больного. Немаловажны здесь личное обаяние, прямота, доброжелательность, искренность, сердечность, природная скромность - все то, что определяет моральный облик человека.
Призвание провизора, как любого медицинского работника, состоит в энтузиазме, безвозмездном даровании здоровья и счастья страдающему.
Слово провизора - один из чудеснейших целителей. Однако при неправильном использовании оно может превратиться в орудие, губящее больного. Правильно выбранное и ко времени использованное, слово является воспитателем больного, исправляет ошибки в его поведении. Наряду с этим слово обучает больного, совершенствуя и обогащая знания, навыки и опыт как в охране здоровья, так и в борьбе с болезнью.
Список использованной литературы:
Вотчал, Б.Е. Основы клинической фармакологии / Б.Е. Вотчал. - М, 1995. – 236 с. Знание профессиональной этики и деонтологии - составляющая успеха в деятельности провизора // Электронный журнал «Провизор» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - Дата доступа: 02.01.2013. Методы общения провизора с посетителями аптеки [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: – Дата доступа: 30.12.2012. Провизор (фармацевт) и посетитель аптеки: психология взаимоотношений. – Журнал «Экономический вестник фармации». - М, 2005. - № 9. - С. 10-13.