1.          Личность в зарубежной психологии (по З.Фрейду, К.Юнгу,      А.А. Адлеру, К. Роджерсу, Э.Фромму, Э.Эриксону, А.Маслоу)…………

 

3

2.          Память, процессы памяти…………………………………………….

7

3.          Акцентуации характера

10

4.          Структура учебной деятельности, требования, предъявляемые к ее элементам.

 

13

5.          Психология профессионального образования, ее задачи и методы

16

Список использованных источников………………………...

19



Фрагмент работы:

Принцип регрессии основывается на прекращении развития, на переключении энергии в сторону более ранних стадий развития, что также может носить приспособительный характер [2, с.98].

Индивидуальная психология - теория личности Адлера, в которой подчеркивается уникальность каждого индивидуума и тех процессов, с помощью которых люди преодолевают свои недостатки в процессе движения к своим жизненным целям (individuum в переводе с латинского языка означает неделимый).

Теория Адлера основана на семи основных понятиях и принципах. Ими являются [1 с.64]: чувство неполноценности и компенсация; стремление к превосходству; стиль жизни; творческое Я; порядок рождения; фикционный финализм. Индивидуальную психологию Адлера нередко называют психологией "здравого смысла" или "психологией обыденности".

...

Память, процессы памяти

 

В современной психологической науке память понимается как форма психического отражения действительности, которая заключается в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении человеком своего опыта. Память обеспечивает человеку накопление впечатлений об окружающем мире, служит основой приобретения знаний, умений и навыков и их последующего использования. Сохранение опыта создаёт возможность для обучения человека и развития его психики. Память служит необходимым условием единства психической жизни человека, единства его личности.

Впечатления, которые человек получает об окружающем ми­ре, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, — писал С.Л.Ру­бинштейн, — мы были бы существами мгновения. Наше про­шлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом» [8, с.115].



Список использованной литературы:

Гальперин П.Я. Лекции по психологии: учебное пособие для студентов вузов, М: Высшая школа, 2002. – 400с. Головин С.Ю. Словарь практического психолога: Минск: Харвест, 1998. – 800с. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие, М.: ПЕР СЭ; СПб.: ИМАТОН, 2001. - 224 с. Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии, СПб.: Питер, 2002. - 320 с. Маклаков А.Г. Общая психология, СПб: Питер, 2006. - 562. Немов Р.С. Психология, М.: ВЛАДОС, 2003. – 688с. Петерс В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах, М.: Проспект, 2004. – 352с. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии: в 2 т., М.: Просвещение, 1999. – 581с. Слободчиков В.И. Психология человека, М.: Школа-Пресс, 1995. – 406с.

Шупейко И.Г.Основы психологии и педагогики, Минск: Бестпринт, 2003. - 247с.


Цена сегодня: 12.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!