СОДЕРЖАНИЕ
Этап I. Определение стратегических намерений компании. 3
Задача 1. Характеристика современного состояния компании. 3
1.1 Краткая история компании. 3
1.2 Брэкпоинты.. 8
Задача 2 Разработка стратегического видения компании. 9
Задача 2.1 Основные тенденции (или тренды) развитии компании и среды её функционирования. 9
2.2 Формулировка стратегической цели. 13
Этап II. Стратегический анализ. 14
Этап III Разработка стратегии развития компании. 21
Этап IV. Разработка организационной структуры компании. 24
Этап III Разработка стратегии развития компании
1) Ценообразование.
Первоначально СП «Софтформ» ООО необходимо сформулировать и отранжировать основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными именно для данной организации:
стать лидером по качеству продукции; поддержание максимально широкого ассортимента продукции; формирование имиджа; поддержание высокого имиджа; получение максимальной прибыли; продажа по умеренным ценам для малообеспеченных групп населения.
Исходя из целей, формируется и подход к стратегии ценообразования:
высокое качество – высокая цена; низкое качество – низкая цена; цена на поддержку имиджа предприятия.
Как правило, после проведения маркетинговых исследований для определения эластичности (чувствительности) спроса от рыночной ситуации цена может назначаться в зависимости от:
присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества); возможной реакции Потребителей на относительно небольшое, либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменения) качества продукции...
Список использованной литературы: