ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ПОНЯТИЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, ВИДЫ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ 4

2 ПСИХОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.. 10

3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ. (НА ПРИМЕРЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ)16

4 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 25



Фрагмент работы:

Манипуляция – это психологическое воздействие, направленное на неявное побуждение другого к совершению определенных манипулятором действий [34].

Манипуляция – это искусное побуждение другого к достижению (преследованию) косвенно вложенной манипулятором цели [34].

Рассмотрим несколько видов манипулирования: кадровое, финансовое и юридическое.

Кадровое манипулирование проявляется в следующих бизнес-элементах: рекрутинг персонала, мотивация сотрудника, корпоративная культура.

Данный вид манипуляции эффективно используется в управленческой практике сетевых компаний на уровне межличностных контактов. С его помощью происходит рост имиджа директорского состава организаций и устраняются противоречия между личными целями и желаниями и включения личных мотиваций в процесс достижения общей цели организации.

Однако, негативное влияние кадровое манипулирование приобретает, когда, воздействуя на объект, объект полностью его игнорирует, пренебрегает его собственными интересами. Это может проявляться в разных формах: в подавлении или прямом доминировании, в унижении − явном и грубом или утонченном и завуалированном.

...

Теоретико-методологические основания: основанием для проведенного исследования послужили идеи, взгляды и теории Адамчика В.В, Баранова Е.Г., Шейнова В.П. о манипулятивно-психологическом воздействии, сущности и психологическом содержании, о действиях манипулятора, о сили влияния манипуляции, понимающих манипуляцию как вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями, при котором мастерство манипулятора используется для скрытого внедрения в психику адресата целей, желаний, намерений, отношений или установок, не совпадающих с теми, которые имеются у адресата в данный момент и нацеленное на изменение направления активности другого человека.

Метод: эссе.

Эссе, как метод исследования представляет собой форму научно-исследовательской работы направленной на активизацию учебно-познавательной деятельности, повышение интереса к предмету, развитие творческого начала, продуктивного и критического мышления.

Выбранный метод исследования позволяет легко, интересно и объективно раскрыть изучаемые вопросы.

Темой эссе является: «Мои коллеги действительно используют манипуляцию, потому что…».



Список использованной литературы:

Rosie Phillips Davis Psychological impact of shopping / Rosie Phillips Davis // Journal of Theoretical and Philosophical Psychology. – 2016. – Vol. 5 – С. 33-35. Адамчик, В.В. 330 способов успешного манипулирования человеком / В.В. Адамчик. − Минск : Харвест, 2017. − 319 с. 2 Адамчик, В.В. Манипулятор: секреты успешной манипуляции человеком: / В.В. Адамчик. – Минск : Харвест, 2013. – 319 с. 3 Баксанский, О.Е. Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR: когнитивный подход: карманная книга политтехнолога / О. Е. Баксанский. − Москва : URSS, Ленанд, 2017. − 219 с. 4 Баранов, Е.Г. Манипулятивно-психологическое воздействие: сущность и психологическое содержание. // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 1(25). – С. 25-31. Всего: 34 источника.


Цена сегодня: 30.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!