СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1 Значение и методы проведения опросов в маркетинговой деятельности. 4

2 Факторы и принципы измерений и шкалирования в маркетинговых исследованиях  9

3 Форматы шкал для маркетинговых опросов. 15

4 Несравнительные шкалы.. 18

5 Сравнительные шкалы.. 21

Заключение. 25

Практический раздел. 26

Список используемых источников. 35



Фрагмент работы:

ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Задание 1.

 

Необходимо составить макет анкеты для получения информации от потребителей о рынке компьютерной техники. Использовать в макете анкеты паспортичку, преамбулу, открытые, закрытые, полузакрытые формы вопросов; вопрос с использованием графической многомерной шкалы, анимационный вопрос.

Задание 2

 

Сколько необходимо опросить респондентов, чтобы в итоге получить 100 положительных ответов, если проводившиеся ранее исследования показали, что доля отрицательных ответов составляет 29 %, доля целевых групп в совокупности ответов составляет 70 %?

Задание 3

 

Фирмой, выпускающей фотоаппараты, проводился опрос фотолюбителей. Целью исследования являлось определение процента фотолюбителей, использующих фотоаппарат марки «Z». Результаты исследования показали, что 63 % фотолюбителей не используют фотоаппарат данной марки.

Определить объем выборки при доверительной вероятности 95 % и 99%; допустимости ошибки 10 % и 3 %. Значение нормированного отклонения оценки (t) от среднего значения в зависимости от доверительной вероятности полученного результата приведено в таблице.

 

% доверительной вероятности

60

70

80

85

90

95

97

99

99,7

t*

0,84

1,03

1,29

1,44

1,65

1,96

2,18

2,58

3,0

t* – нормированное отклонение, которое определяется по выбранному уровню доверительной вероятности

Задание 4

 

На основе морфологического метода генерирования рабочих гипотез разработать идею нового товара или усовершенствовать уже существующий (товар взять с задания 1, согласно выбранному варианту). Решение задания представить в виде морфологической матрицы (ящика). Новые варианты созданных или усовершенствованных товаров отметить стрелками.

Задание 5

 

Фирма «Дока» производит широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также другие продукты питания. Какие классификационные признаки вы можете предложить для сегментации потребителей фирмы «Дока»? Выберите какое-либо хлебобулочное изделие, нацеленное на один из перечисленных вами сегментов, и приведите схему полного цикла маркетингового исследования данного изделия.

Полный цикл маркетингового исследования должен включать следующие процедуры:

Постановка задач маркетингового исследования:

- идентификация проблемы исследования;

- выявление объекта и предмета исследования;

- определение целей исследования;

- формирование рабочей гипотезы;

- формулировка задач исследования;

- выбор метода исследования и метода сбора информации.

Планирование программы исследования:

- плана исследования;

- планирование выборки;

- разработка рабочих документов.

Реализация исследование:

- сбор информации.

Обработка и анализ информации:

- обработка и анализ информации.

Задайте ряд характеристик изделия, значимых для потребителя выбранного сегмента;

оцените важность этих характеристик;

ранжируйте наиболее значимые из них по потребительским предпочтениям.

Считая, что у фирмы есть два основных конкурента, выпускающих аналогичные товары, задайте гипотетические характеристики товаров конкурентов. Сформируйте стратегию маркетинга, направленную на совершенствование товара фирмы «Дока».



Список использованной литературы:

Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика / Е.Б. Галицкий. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. Деньгина, Н.В. Экономические основы использования метода опроса при проектировании туристского продукта / Н.В. Деньгина // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2016. – Т. 7. – № 1. – С. 213-215. Зорина, Т.Г., Слонимская, М.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2012. – 410 с. Каменева, Н.Г., Поляков, В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2011. – 437 с. Петрова, Н.Г. Социологический опрос как метод маркетингового исследования / Н.Г. Петрова // Здоровье и образование в XXI веке. – 2007. – № 1. – С. 88-92. Романович, Н.А. Отказы респондентов в зависимости от восприятия ими опроса и его методов / Н.А. Романович // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2011. – № 4. – С. 42-46. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2011. – 213 с. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Б.Е. Токарев. – М.: Инфра-М, 2013. – 508 с. Шапиро, М.Г. Классификация методов опроса в социологии / М.Г. Шапиро // Социальные исследования. – 2017. – № 2. – С. 51-59.


Цена сегодня: 29.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!