Введение ......................................................................……….…….……..….................

Глава 1. Дидактически игры в системе работы с дошкольниками……..………….
1.1. Понятие дидактической игры. Виды дидактических игр...................................
1.2. Характеристика дидактических игр математического характера для детей старшей возрастной группы…………………………………………………………..

Глава 2. Возможности использования дидактических игр в процессе усвоения образовательного компонента «величина» образовательной области «элементарные математические представления» воспитанниками старшей возрастной группы № 7 д/с № 25 г. Полоцка……………………………………….
2.1. Состояние уровня сформированностиу детей группы № 7 д/с № 25 г. Полоцка величинных представлений ……………………...........................................
2.2. Расширение представлений детей об основных понятиях образовательного компонента «величина» ………………………………………………………………
2.3. Анализ проведённой работы …………………….………………………………

Заключение …………………………………………………………………………….

Список использованной литературы …………………...…………………..…………

Методические рекомендации………………………………………………………….

Приложения …………………………………………..………………………………..



Фрагмент работы:

Период дошкольного детства насыщен познанием. Воспитательно-образовательная работа в дошкольном учреждении должна учитывать закономерности развития детей, исходить из дидактики. В соответствии с этими требованиями обучение и воспитание детей опирается на непосредственное восприятие действительности, что особенно важно в дошкольном возрасте.
Изменения содержания обучения в школе значительно повысило требования к уровню математических представлений выпускников детского сада. Для умственного развития существенное значение имеет приобретение дошкольниками математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, которые необходимы для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для более успешного обучения в школе.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения дошкольников и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дидактическая игра позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса.
Дидактическая игра занимает значительное место в жизни ребенка. Она является естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей. Игра создает положительный, эмоциональный фон, на котором все психологические процессы протекают наиболее активно. Она выявляет индивидуальные способности ребенка, позволяет определить уровень его знаний и представлений. Игра не только выявляет индивидуальные способности, личностные качества детей, но и формирует определенные свойства личности.



Список использованной литературы:

Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. -  479 с. Белошистова А.В. Формирование и  развитие математических способностей дошкольников. - М., « ВЛАДОС», 2003. – 400 с. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1985. - 176 с. Веракса Н.Е, Комарова Т.С., Васильева М.А. «От рождения до школы» - М., «Мозаика-Синтез», 2012. – 183 с. Венгер Л.А. Проблемы развития восприятия в дошкольном детстве // сб. Формирование восприятия у дошкольников. // Под ред. А.В. Запорожец, Л.А. Венгер. - М., 1973. – 301 с. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду. – М., 2003. – 158 с. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников  Книга для воспитателей детского сада. - М., 2007. – 175 с. Куликова Т.А., Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - М., 1998. – 205 с. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., «Просвещение»1974. – 368 с. Метлина Л.С.  Математика в детском саду. - М., 1977. – 270 с. Мон­тессори М.- Упражнения с Монтессори-материалом (Дом Марии Монтессори) - М.: Педагогический центр «Эксперимент», 1998. – 168 с. Мухина, В.С. Детская психология [Текст]: учеб.пособие для студ. пед. институтов / В.С. Мухина, под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с. Новикова В.П. Математика в детском саду. - М., «Мозаика-Синтез», 2005. – 86 с. Носова, Е.А. Логика и математика для дошкольников [Текст]: методическое пособие / Е. А. Носова – СПб: «Акцидент», 1996. – 76 с. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. - М., 2003. – 120 с. Помораева И.А. Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. - М., «Мозаика Синтез» 2012. - 59с. Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. - М., 1988. – 300 с. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. - 2-е изд., - М.: «Просвещение», 1980. - 64 с. Хрестоматия. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. Сост.: 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова. - М.: Центр педагогического образования, 2008 г. 384 с. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математики. -  М., Наука 1999. – 160 с. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников. - Москва - Воронеж  2005. – 392 с.


Цена сегодня: 25.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!