ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА.. 5
1.1 Международный туризм как глобальное явление современности. 5
1.2 Факторы развития международного туризма. 8
1.3 Состояние международного туризма. 12
1.4 История развития туризма Италии. 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИТАЛИИ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА.. 17
2.1 Природные и культурно-исторические ресурсы и состояние инфраструктуры Италии для развития туризма. 17
2.2 Основные туристические центры и курорты, определяющие привлекательность Италии для туризма. 21
2.3 Разнообразие видов туризма в Италии. 25
2.4 Характеристика предложений белорусских турфирм по турам Италии. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
Международный туризм приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами. Согласно данным ЮНВТО, в 2016 году в мире было совершено более 1,2 млрд туристических поездок. Вклад туризма в мировой ВВП достигает сегодня 10,5%. Туризм создает более 290 млн (или 10%) рабочих мест.
Туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей такие ключевые секторы хозяйства, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многие другие. Международный туризм развит в мире крайне неравномерно, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений.
Италия издавна представляет собой одно из наиболее посещаемых туристических направлений. В современном мире Италия является туристической Меккой, куда приезжают туристы из самых разных стран. Страна является крупнейшим районом международного туризма (свыше 50 млн человек в год). Туризм является одним из ведущих секторов экономики и составляет 12% от ВВП.
Список использованной литературы:
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм : учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 454 с.
2. Мирсаякова В. А. Значение туризма в мировой экономике // Молодой ученый. – 2016. - № 5.5. – С. 17-19.
3. Организация туризма : учеб. пособие / А.П. Дурович [и др.]; под общ. ред. А.П. Дуровича. – 4-е изд. – Минск : Новое знание, 2008. – 632 с.
4. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 101 с.
5. Ассоциация туроператоров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atorus.ru. – Дата доступа: 16.12.2017.
6. Все об Италии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.italcult.ru. – Дата доступа: 16.12.2017.
7. Национальный Открытый Университет «Интуит» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intuit.ru. – Дата доступа: 16.12.2017.
8. Обзор отелей Италии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://italian-hotel.ru. – Дата доступа: 16.12.2017.
9. Портал о туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.turizm.ru. – Дата доступа: 18.12.2017.
10. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studbooks.net. – Дата доступа: 18.12.2017.
11. Студенческая экспозиция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studexpo.ru. – Дата доступа: 18.12.2017.
и др.