Оглавление
Введение. 4
1.Сущность и виды стимулирования продаж . 6
2. Организация стимулирования продаж.. 10
3. Особенности стимулирования продаж потребительских товаров и товаров производственного назначения. 14
Заключение. 16
Список литературы. 18
3.Особенности стимулирования продаж потребительских товаров и товаров производственного назначения.
В реальной жизни существует большое количество различных товаров. Все товары с учетом их предназначения классифицируются на товары индивидуального потребления (потребительские товары) и товары производственного назначения (средства производства). Потребительские товары приобретаются для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего использования. Товары производственного назначения используются при производстве других товаров и оказании услуги, а также для хозяйственной деятельности предприятий.
Потребительские товары не могут использоваться для промышленного производства, так как они не обладают свойствами, присущими товарам промышленного производства. В случае использования потребительских товаров в промышленных (профессиональных целях, они, раньше необходимого срока службы выходят из строя (ломаются) и, в этом случае, производитель не несёт гарантийных обязательств перед потребителем.
К потребительским товарам относятся:
продукты питания одежда обувь другие товары
К товарам производственного назначения относятся:
технологическое оборудование строительно-дорожная техника транспортные машины общего пользования топливно-сырьевые товары и т.п.
Участники купли-продажи товаров промышленного назначения могут быть связаны напрямую или через торговых посредников. Прямой канал распределения традиционно определяется как случай, когда производитель контролирует распределение своего товара от фабрики до конечного потребителя или производителя готовых изделий. Обычно такой контроль осуществляется через филиалы, однако некоторые производители контролируют все каналы сбыта непосредственно из главной конторы.
Список использованной литературы:
Акулич, И.Л. Маркетинг: Практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. шк., 2003. – 253 с Акулич, И.Л., Демченко, Е.В Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – Мн.: Выш. Шк., 1998. –236 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1991.– 736 с. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»). Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с фр. А.В.Мигачева; Общ. ред. В.С.Загашвили. - М. : Прогресс. Универс, 1994. - 189 с. - (Серия "Деловая Франция"). Интернет-портал РФ [Электронный ресурс] / Википедия: свободная энциклопедия – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/