Содержание
Эсхил. Прометей прикованный. 8
Софокл. Царь Эдип. 9
Еврипид. Медея. 11
Легенда о Тристане и Изольде. 13
Мольер. Тартюф. 15
Мизантроп. 17
Дон Жуан. 18
Гете. Фауст. 19
Байрон. Паломничество Чайльда-Гарольда. 21
Дон Жуан. 22
Лирика. 23
Гофман. Золотой горшок. 24
Крошка Цахес, по прозванию Циннобер. 25
Песочный человек. 27
Гюго. Собор парижской богоматери. 28
Бальзак. Шагреневая кожа. 30
Отец Горио. 31
Стендаль. Красное и черное. 32
Флобер. Госпожа Бовари. 34
Диккенс. Оливер Твист. 36
Теккерей. Ярмарка тщеславия. 37
Мопассан. Пышка. 39
Ионеско. Лысая певица. 40
Беккет. В ожидании Годо. 41
Камю. Посторонний. 43
Чума. 44
Сартр. Стена. 45
Зюскинд. Парфюмер. История одного убийцы.. 47
Ремарк. На Западном фронте без перемен. 48
Три товарища. 50
Бёлль. Глазами клоуна. 52
Кафка. Превращение. 53
Замок. 55
Брехт. Мамаша Кураж и её дети. 57
Уайльд. Портрет Дориана Грея. 59
Б. Шоу. Пигмалион. 61
Дом, где разбиваются сердца. 62
Дж. Оруэлл. Скотный двор. 64
1984. 67
Хаксли. О дивный новый мир. 70
Драйзер. Американская трагедия. 73
Стейнбек. Зима тревоги нашей. 75
Сэлинджер. Над пропастью во ржи. 77
Кизи. Пролетая над гнездом кукушки. 79
Борхес. 81
Вавилонская библиотека. 81
Сад расходящихся тропок. 82
Тлён, Укбар, Орбис Терциус. 83
Маркес. Сто лет одиночества. 83
Кобо Абэ. Женщина в песках. 85
Вазов. Под игом. 87
Вежинов. Барьер. 88
Райнов. Нет ничего лучше плохой погоды/ Что может быть лучше плохой погоды 89
Радичков. Пороховой букварь. 90
Константинов. Бай Ганю.. 90
Господинов. Естественный роман. 91
Сенкевич. Камo грядеши?. 92
Ожешко. Хам. 94
Прус. Фараон. 95
Ставинский. Час пик. 97
Галуй. Рай. 98
Токарчук. Бегуны.. 99
Вишневский. Одиночество в Сети. 99
Лем. Солярис. 100
Чапек. Война с саламандрами. 102
Грабал. Слишком шумное одиночество. 104
Кундера. Невыносимая легкость бытия. 104
Андрич. Мост на Дрине. 107
Барышня. 108
Чосич. Солнце далеко. 109
Павич. Хазарский словарь. 110
Ящик для письменных принадлежностей. 110
Стеклянная улитка. 111
Петрович. Атлас, составленный небом. 111
Шевченко Тарас. 112
Украинка Леся. 113
Рыльский Максим. 115
Гончар Олесь. 116
Сосюра Владимир. 117
Забужко. Музей заброшенных секретов. 118
Шкляр. Ключ. 119
Тарнавский. Матриополь. 121
Кононович. Я, зомби. 122
Пушкин. Борис Годунов. 123
Гоголь. Нос. 124
Гончаров. Обломов. 125
Тургенев. Рудин. 127
Дворянское гнездо. 128
Дым. 130
Накануне. 132
Новь. 134
Достоевский. Братья Карамазовы.. 136
Л. Н. Толстой. Анна Каренина. 139
Воскресение. 141
Булгаков. Мастер и Маргарита. 142
Собачье сердце. 146
Замятин. Мы.. 147
Ильф и Петров. 12 стульев. 149
Золотой теленок. 151
Шолохов. Тихий Дон. 153
Бондарев. Берег. 156
Игра. 158
Выбор. 159
Распутин. Живи и помни. 160
Некрасов. В окопах Сталинграда. 161
Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ. 162
Искандер. Кролики и удавы.. 164
Домбровский. Факультет ненужных вещей. 166
Петрушевская. Три девушки в голубом. 168
Уроки музыки. 169
Улицкая. Сонечка. 170
Славкин. Плохая квартира. 170
Пелевин. Омон Ра. 171
Ерофеев. Москва-Петушки. 172
Вознесенский Андрей. 173
Евтушенко Евгений. 174
Рождественский Роберт. 175
Ахмадулина Белла. 176
Самойлов Давид. 177
Бродский Иосиф. 178
Б. Шоу. Пигмалион
Льет дождь, прохожие укрываются под церковью. Фредди выбегает словить такси для своей семьи и в спешке выбивает корзину с фиалками из рук Элизы. Цветочница громко и красочно высказывается. Прохожий записывает ее слова, девушка пугается, что это полицейский доносчик. Но это автор известной книги по языкознанию Генри Хингинс. С ним хочет познакомиться, также укрывающийся под церковью, полковник Пикеринг, автор лингвистической книгги. Генри бросает в корзину цветочнице несколько монет и уходит с полковником. Элиза считает, что богата.
Утром Хиггинс показывает Пикерингу свою аппаратуру. К нему в дом приходит Элиза, которая просит профессора дать ей пару уроков для исправления произношения. Девушка хочет сменить работу, но из-за языка ее не берут. Пикеринг подбивает Хиггинса на спор. По его условиям полковник оплачивает обучение девушки, а Генри спустя несколько месяцев сделает Эльзу девушкой, достойной высшего общества.
Через два месяца Генри приводит цветочницу домой и знакомит со своей матерью, а также гостившими у нее Хиллами. Никто не признает в утонченной девушке бывшей цветочницы. Элиза спустя время срывается и переходит от высокого языка к жаргонизмам. Хиггинс объясняет собравшимся, что это новое модное веяние. Все в восторге от Элизы.
Список использованной литературы:
см. оглавление