СОДЕРЖАНИЕ

 

РЕФЕРАТ. 3

РЕФЕРАТ. 4

ABSTRACT. 5

ВВЕДЕНИЕ. 6

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ. 9

ГЛАВА 1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК.. 10

1.1 История развития пассажирских авиационных перевозок в      Республике Беларусь. 10

1.2 Нормативно-правовое регулирование пассажирских авиационных перевозок в Республике Беларусь. 14

1.3 Организационные основы пассажирских авиационных перевозок в Республике Беларусь. 20

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ МИНСК». 28

2.1 Характеристика РУП «Национальный аэропорт Минск». 28

2.2 Анализ выполнения основных показателей социально      экономического развития. 32

ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. 39

3.1 Строительство Центра бизнес-авиации в РУП «Национальный    аэропорт Минск». 39

3.2 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности. 41

3.3 Инновационное решение в бизнес-авиации. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 60

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 65

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 66

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 67

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 68

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 69

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 70

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж.. 71

ПРИЛОЖЕНИЕ З. 72

ПРИЛОЖЕНИЕ И.. 73



Фрагмент работы:

В структуре затрат на производство продукции (работ, услуг) в РУП «Национальный аэропорт Минск» в 2017 г. преобладает оплата труда (36,83%), далее следуют амортизация (13,23%), отчисления на социальные нужды (12,41%), топливо и энергия (6,75%), материал (4,9%) и прочие (6,24%).

Таким образом, можно сделать вывод, что воздушный транспорт имеет не существенное значение в структуре транспорта Беларуси. Перевозки пассажиров воздушным транспортом составляют всего 0,15%, но по сравнению с 2010 годом эта цифра выросла в 4 раза (с 0,04%), что свидетельствует о том, что количество пассажирских авиационных перевозок увеличивается быстрыми темпами. Почти весь пассажирооборот приходится на международное сообщения.

Основными векторами развития пассажирских авиационных перевозок в Республике Беларусь являются: формирование единого технологического комплекса авиационных организаций, обеспечивающий функционирование авиатранспортного процесса по удовлетворению потребности всех структур государства и населения в авиационных перевозках. Воздушный транспорт используется сейчас в основном для международных перевозок. Авиалинии связывают 215 Беларусь со странами Европы, Азии, Америки. Важнейшим направлением является расширение объемов применения авиации в экономике страны, обновление регулярных полетов на местных авиалиниях и обеспечение безопасности полетов.

Основными целями развития РУП «Национальный аэропорт Минск» являются:

Создание в Национальном аэропорту Минск современного транзитного аэропортового комплекса (Хаба), обеспечивающего качественное обслуживание пассажирских авиаперевозок и увеличение объема транзита пассажиров и грузов через территорию Республики Беларусь. Повышение конкурентоспособности Национального аэропорта Минск по сравнению с аэропортами сопредельных государств. Увеличение экспорта авиационных услуг, получение от авиационной деятельности максимальных объемов прибыли, в том числе в иностранной валюте. Развитие неавиационных (непрофильных) видов деятельности, связанных с оказанием услуг пассажирам и лицам, находящимся в аэропорту. Получение дополнительных объемов доходов от неавиационных видов деятельности, необходимых для дальнейшей модернизации, технического оснащения производства, проведения ремонтных работ. Соответствие международным стандартам и требованиям ИКАО, ИАТА, ИСО, в том числе вносимым в них изменениям. Привлечение иностранных авиакомпаний к полетам в Национальный аэропорт Минск, а также создание условий для повышения объема транзитных перевозок базирующейся в Национальном аэропорту Минск Национальной авиакомпании «Белавиа». Развитие инфраструктуры аэропорта и приаэропортовой территории с привлечением к реализации конкретных проектов иностранных деловых кругов и инвесторов.

Для достижения поставленных целей в 2018 году необходимо выполнить масштабный комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры Национального аэропорта Минск и обновлению спецтехники и технологического оборудования с учетом необходимости обеспечения высокого уровня качества и авиационной безопасности.



Список использованной литературы:

Авиационные правила «Сертификация деятельности по обеспечению воздушных перевозок»: постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 22.04.2008 г. № 59 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Авиационные правил а регистрации гражданских воздушных судов: постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12.02.2008 № 5 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / В.Е. Губин, О.В. Губина. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 336 с. Анохина, Ю.А. Анализ факторов, определяющих сценарии развития авиакомпаний на рынке бизнес-авиации России / Ю.А. Анохина // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации . – 2011. – № 167 . – С. 7–11. Анохина, Ю.А. Особенности развития рынка бизнес-авиации в России на современном этапе / Ю.А. Анохина // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации . – 2009. – № 143 . – С. 91–96. Баталов, А.А. Современное международно-правовое регулирование воздушных сообщений: теория и практика / А.А. Баталов. – М.: Зерцало-М, 2008. – 224 с. Безрученок, А.П. Развитие пассажирских воздушных перевозок Беларуси в 2003-2011 гг. / А.П. Безрученок // Развитие эконом-географической школы Беларуси в 21 веке: Материалы чтений, посвященных 100–летию со дня рождения профессора А.Я. Малышева 5–6 декабря 2013 г./ редкол.: Е.А. Антипова (пред), В.П. Сидоренко, И.И. Запрудский], 2014. – С. 58–59. В Белоруссии появится оператор деловой авиации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: . – Дата доступа: 25.05.2018. Воздушный кодекс Республики Беларусь от 16 мая 2006 г. № 117-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Гинсбург, Е.С. Совершенствование пространственной организации авиационного транспорта России: автореф. дисс. … канд. геогр. наук / Е.С. Гинсбург. – М., 2009. – 24 с. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 07.12.1998 г. № 218-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Грек, К.К. Развитие мирового рынка деловой авиации / К.К. Грек // Транспортное дело России . – 2009. – № 5 . – С. 29–32. Грек, К.К. Рынок деловой авиации: мировой опыт и российская действительность / К.К. Грек // Российский внешнеэкономический вестник . – 2008. – № 12 . – С. 63–72. Деловая авиация приходит в Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  – Дата доступа: 25.05.2018. Демко, Е.В. Гражданская авиация в Республике Беларусь: этапы и прогнозы развития / Е.В. Демко, Д.В. Околович // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск : БГЭУ, 2016. – С. 55–57. История аэропорта / Официальный сайт РУП «Национальный аэропорт Минск» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://airport.by/about/history. – Дата доступа: 25.05.2018. Комов, А.А. Анализ правового обеспечения применения технических средств в целях противодействия актам незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации / А.А. Комов // Транспортное право. – 2008. – № 3. – С. 13–15. Конвенция о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 г. // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, от 12 октября 1929 года (дополнена Протоколом от 28 сентября 1955 года) // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. и др.


Цена сегодня: 85.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!