Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………………... 4

1 Назначение и область применения………………………………………………………………. . 5

Сценарий обучения ……………………………………. ............................................................... 8

3.Проектирование задачи ……………………………….…………………………………………. 13

3.1 Обоснование инстркментов разработки …………………….……………………………….... 13

3.2 Описание алгоритма решения задачи…………………………………………………………. 15

Программное решение задачи..………………………………………………………….………..21

4.1 Логическая структура ……………………..…………………………………………………... 21

4.2Физическаяы структура………………………………………………..……………………….. 22                                                                                                                                                                                             

Тестирование…………………………………………………………………………………….. 25

Применение …………..………………………………………………………………………….. 29

Экономический раздел ………………..………………………………………………………… 30

Охрана труда ……………………………………………………………………………………... 45

Заключение ……….. ........................................................................................................................... 54

Список использованных источников ……………………………………………………………... 55

Приложение А Диаграмма  деятельности ………………………………………………………… 56

Приложение В Диаграмма вариантов использования …………………………………………… 57

Приложение В Текст программы ………………………………………………….……………… 58

 



Фрагмент работы:

Введение

 

История тестов по психологии настолько длинна, что рассказ о ней занял бы не одну страницу. Современные психологические тесты помогают определить не только уровень развития или характер личности, но и способность человека любить, верить, убеждать и, конечно же, дружить. Причем результаты будут действительны не только в случае личных ответов на вопросы. Протестировать можно кого угодно, и когда угодно.

В недавнем прошлом, для обработки ответов на тест выделялось большое количество времени. При необходимости просмотра результатов необходимо было строить график для каждого испытуемого.

Теперь же, в соответствии с тенденциями компьютеризации общества и появлением новых профессий связанных с вычислительной техникой, появляются представители самых разных областей знаний, не являющихся специалистами по компьютерам в узком смысле, но умеющих использовать их для решения своих специфических задач. Постепенно на смену неудобного прошлого приходят очень удобные, надежные, быстродействующие компьютерные системы с возможностью автоматизации всего ручного труда. Современный пользователь ЭВМ должен знать общие принципы организации информационных процессов в компьютерной среде, уметь выбрать нужные ему информационные системы и технические средства и быстро освоить их применительно к своей предметной области.

И тесты здесь не обходят стороной. Появляется все больше комплексных тестирующих программ в самых различных областях исследования человеческой личности. Значительно сокращается время исследования, обработки результатов и построения графиков касательно каждого испытуемого. Повышается культура труда рядового психолога, его производительность и как следствие – заработная плата. Совершенно очевидно, что в ближайшем будущем именно программные средства психологического тестирования будут оказывать решающую помощь психологу в его работе.

И, естественно, в рамках обучения психолога не обойти эту тему автоматизации процесса опроса тестируемых. В рамках выполнения моей дипломной работы ведется разработка программы по теме: «Программное средство для психологического тестирования».

 

Назначение и область применения средств тестирования

 

Тест (англ. test— проба, испытание, исследование) экспериментальный метод в психологии и педагогике, стандартизированные задания, позволяющие измерить психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого.

Тесты начали применяться в 1864 году Дж. Фишером в Великобритании для проверки знаний учащихся. Теоретические основы тестирования были разработаны английским психологом Ф. Гальтоном в 1883 году: применение серии одинаковых испытаний к большому числу индивидов, статистической обработке результатов, выделение эталонов оценки.

В процессе совершенствования методов тестирования и обработки результата было пройдено множество этапов, и в настоящее время составление компьютерных тестов является довольно сложным делом. Очень важно научиться отличать профессионально сделанный добротный тест от популярно-развлекательного журнального опросника. Настоящий, действенный, многовариантный и эффективно работающий тест - это завершенный продукт, обладающий определенными свойствами и характеристиками и отвечающий современным требованиям, как то:

Социокультурная адаптированность теста – соответствие тестовых заданий и оценок особенностям культуры, сложившимся в обществе, где данный тест используется, будучи заимствованным в другой стране; Простота формулировок и однозначность тестовых заданий – в словесных и иных заданиях теста не должно быть таких моментов, которые могут по-разному восприниматься и пониматься людьми; Ограниченное время выполнения тестовых заданий – полное время выполнения заданий психодиагностического теста не должно превышать 1,5-2 часов, т. к. сверх этого времени человеку трудно сохранить свою работоспособность на достаточно высоком уровне; Наличие тестовых норм для данного теста – средние показатели по данному тесту, т.е. показатели, представляющие большую совокупность людей, с которыми можно сравнивать показатели данного индивида, оценивая уровень его психологического развития.



Список использованной литературы:

Список использованной литературы

Гайда, В.К. Психологическое тестирование: учебное пособие. [Текст] / В.К. Гайда, В.П. Захаров – M.:Мир, 1999. С. 625. Симанков, В.С. Основы функционального программирования [Текст] / В.С.Симанков, Т.Т.Зангиев, И.В.Зайцев. – Краснодар: КубГТУ, 2002. – 160 с. Анастази А. Психологическое тестирование. Т.1. - М.: Педагогика, 1982. Анастази А. Психологическое тестирование. Т. II. - М.: Педагогика, 1982. Бондарев В. М., Рублинецкий В. И., Качко Е. Г. Основы программирования. Харьков: Фолио; Ростов н/Д: Феникс, 1998 – 368 с.


Цена сегодня: 500.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!