ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 5

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 8

1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии. 8

1.2 Методика разработки маркетинговой стратегии предприятия. 19

1.3 Оценка эффективности стратегий. 29

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОАО «МИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД №1». 35

2.1 Общая характеристика предприятия. 35

2.2 Исследование состояния рынка и внешней среды.. 43

2.3 Экономическая оценка и анализ деятельности ОАО «Минский молочный завод №1». 52

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «МИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД №1». 59

3.1 Сегментация рынка и выбор целевых сегментов. 59

3.2 Направление позиционирования и разработка маркетинговой стратегии. 66

3.3 Обоснование направлений реализации маркетинговой стратегии. 73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 85

Приложение А Подходы к определению понятия «стратегический маркетинг»  89

Приложение Б Виды маркетинговых стратегий регулирования спроса на этапах жизненного цикла товара. 91

Приложение В Возможности и угрозы компании в конкурентной среде. 93

Приложение Г Организационная структура управления ОАО «Минский молочный завод №1». 94

Приложение Д Сертификат соответствия системы менеджмента качества…………………………………………………………………………….95



Фрагмент работы:

В 2014 г. по сравнению с 2013 г. темп роста среднемесячной заработной платы персонала организации был выше, чем темп роста производительности труда – темп роста средней заработной платы составил 151,7%, а темп роста производительности труда составил 135,1%.  То есть в 2014 г. эффективность использования трудовых ресурсов организации снизилась. В то же время в 2015 г. по сравнению с 2014 г. требуемый баланс был достигнут – темп роста производительности труда составил 117,2%, а темп роста средней заработной платы был на 0,1 п.п. ниже и составил 117,1%, то есть в 2015 г. эффективность использования трудовых ресурсов организации повысилась.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что основными факторами успеха ОАО «Минский молочный завод №1» являются: слаженная и добросовестная работа всего коллектива предприятия, производство качественной и вкусной продукции, забота о персонале организации и организация его постоянного обучения и переобучения, а также инвестиции в модернизацию оборудования и техническое перевооружение, внедрение новых видов продукции для более полного удовлетворения потребностей покупателей. Однако несмотря на сильную лидирующую позицию ОАО «Минский молочный завод №1», у организации имеется ряд слабых сторон, в том числе недостаточный имидж на зарубежных рынках, высокая зависимость от цен на сырье, невысокая степень эффективности дистрибуции в областях и регионах, текучесть кадров и высокие издержки производства, недостаточно высокая ценовая конкурентоспособность продукции.

Анализ показателей рентабельности ОАО «Минский молочный завод №1» позволил выявить  отрицательную тенденцию их уменьшения. Так, в 2013 г. наблюдались наибольшие показатели рентабельности – рентабельность продукции составляла 13,04%, а рентабельность продаж составляла 8,90%. В 2014 г. показатель рентабельности продукции снизился на 2,88 п.п., а в 2015 г. он снизился еще на 2,69 п.п. и составил 7,47%. Рентабельность продаж в 2013 г. составляла 8,9%, в 2014 г. она снизилась на 1,87 п.п., а в 2015 г. она снизилась еще на 2,47 п.п. и составила 4,55%, что свидетельствует о снижении ее эффективности на всем протяжении рассматриваемого периода.

 



Список использованной литературы:

Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление: Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 542 с. Акулич, М. Промоция с использованием сервиса YouTube // Маркетинг: идеи и технологии — 2016. — №6. — С. 40-52. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф.– Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 344 с. Армстронг, Г., Котлер, Ф. Введение в маркетинг; Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 832 с. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2012. — 304 с. Баланс ОАО «Минский молочный завод №1» Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2015. – 672 с. Бизнес-план ОАО «Минский молочный завод №1» Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с. Видяпин, В.И. Маркетинг: учебное пособие / Под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб: Питер, 2009. – 1136 с. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 464 с. Головачев, А. С. Экономика предприятия (организации): учебное пособие для студентов учреждений обеспечивающих получение высшего образования по экономическим специальностям: в 2 ч. / А. С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 454 с. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2014. — 318 с. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: Учебное пособие для вузов. / Под редакцией Минко И.С. – М.: Высшая школа, 2010 г. – 255 с. Дэй, Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2010. – 640 с. Ефремов, В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM1 [Электронный ресурс] – Режим доступа: - Дата доступа: 20.03.2017. Журавлев, В. Экспортные стратегии и потенциал предприятий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №7. – С. 38-43. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2013. – 375 c. Казущик, А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с. и др.


Цена сегодня: 85.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!