ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 5

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 8

1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии. 8

1.2 Методика разработки маркетинговой стратегии предприятия. 19

1.3 Оценка эффективности стратегий. 29

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОАО «МИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД №1». 35

2.1 Общая характеристика предприятия. 35

2.2 Исследование состояния рынка и внешней среды.. 43

2.3 Экономическая оценка и анализ деятельности ОАО «Минский молочный завод №1». 52

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «МИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД №1». 59

3.1 Сегментация рынка и выбор целевых сегментов. 59

3.2 Направление позиционирования и разработка маркетинговой стратегии. 66

3.3 Обоснование направлений реализации маркетинговой стратегии. 73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 85

Приложение А Подходы к определению понятия «стратегический маркетинг»  89

Приложение Б Виды маркетинговых стратегий регулирования спроса на этапах жизненного цикла товара. 91

Приложение В Возможности и угрозы компании в конкурентной среде. 93

Приложение Г Организационная структура управления ОАО «Минский молочный завод №1». 94

Приложение Д Сертификат соответствия системы менеджмента качества…………………………………………………………………………….95



Фрагмент работы:

В 2014 г. по сравнению с 2013 г. темп роста среднемесячной заработной платы персонала организации был выше, чем темп роста производительности труда – темп роста средней заработной платы составил 151,7%, а темп роста производительности труда составил 135,1%.  То есть в 2014 г. эффективность использования трудовых ресурсов организации снизилась. В то же время в 2015 г. по сравнению с 2014 г. требуемый баланс был достигнут – темп роста производительности труда составил 117,2%, а темп роста средней заработной платы был на 0,1 п.п. ниже и составил 117,1%, то есть в 2015 г. эффективность использования трудовых ресурсов организации повысилась.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что основными факторами успеха ОАО «Минский молочный завод №1» являются: слаженная и добросовестная работа всего коллектива предприятия, производство качественной и вкусной продукции, забота о персонале организации и организация его постоянного обучения и переобучения, а также инвестиции в модернизацию оборудования и техническое перевооружение, внедрение новых видов продукции для более полного удовлетворения потребностей покупателей. Однако несмотря на сильную лидирующую позицию ОАО «Минский молочный завод №1», у организации имеется ряд слабых сторон, в том числе недостаточный имидж на зарубежных рынках, высокая зависимость от цен на сырье, невысокая степень эффективности дистрибуции в областях и регионах, текучесть кадров и высокие издержки производства, недостаточно высокая ценовая конкурентоспособность продукции.

Анализ показателей рентабельности ОАО «Минский молочный завод №1» позволил выявить  отрицательную тенденцию их уменьшения. Так, в 2013 г. наблюдались наибольшие показатели рентабельности – рентабельность продукции составляла 13,04%, а рентабельность продаж составляла 8,90%. В 2014 г. показатель рентабельности продукции снизился на 2,88 п.п., а в 2015 г. он снизился еще на 2,69 п.п. и составил 7,47%. Рентабельность продаж в 2013 г. составляла 8,9%, в 2014 г. она снизилась на 1,87 п.п., а в 2015 г. она снизилась еще на 2,47 п.п. и составила 4,55%, что свидетельствует о снижении ее эффективности на всем протяжении рассматриваемого периода.

 



Список использованной литературы:

Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление: Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 542 с. Акулич, М. Промоция с использованием сервиса YouTube // Маркетинг: идеи и технологии — 2016. — №6. — С. 40-52. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф.– Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 344 с. Армстронг, Г., Котлер, Ф. Введение в маркетинг; Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 832 с. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2012. — 304 с. Баланс ОАО «Минский молочный завод №1» Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2015. – 672 с. Бизнес-план ОАО «Минский молочный завод №1» Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с. Видяпин, В.И. Маркетинг: учебное пособие / Под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб: Питер, 2009. – 1136 с. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 464 с. Головачев, А. С. Экономика предприятия (организации): учебное пособие для студентов учреждений обеспечивающих получение высшего образования по экономическим специальностям: в 2 ч. / А. С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 454 с. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2014. — 318 с. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: Учебное пособие для вузов. / Под редакцией Минко И.С. – М.: Высшая школа, 2010 г. – 255 с. Дэй, Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2010. – 640 с. Ефремов, В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM1 [Электронный ресурс] – Режим доступа: - Дата доступа: 20.03.2017. Журавлев, В. Экспортные стратегии и потенциал предприятий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №7. – С. 38-43. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2013. – 375 c. Казущик, А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с. и др.


Цена сегодня: 85.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!