ВВЕДЕНИЕ.. 6

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ.. 8

1.1 Краткая характеристика предприятия. 8

1.2 Техническая оснащенность предприятия. 10

1.3 Материально-техническое снабжение. 10

1.4 Технико – экономические показатели СТО.. 11

1.5 Организация работы СТО.. 11

1.6 Существующая технология ТО  и ТР  на СТО.. 13

1.7 Анализ недостатков выявленных по зоне ТО и ТР и на СТО.. 22

1.8 Предложения по улучшению работы зоны ТО и ТР. 22

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 23

2.1 Исходные данные для расчета СТО.. 23

2.2 Расчет годовой трудоемкости работ на СТОА.. 23

2.3 Расчет количества постов и рабочих мест зоны ТО и ТР. 24

2.4 Подбор оборудования для участка. 25

2.5 Расчет площади зоны ТО и ТР. 26

2.6 Технологический процесс зоны ТО и ТР. 27

2.7 Выдача автомобилей. 34

3 ОХРАНА ТРУДА.. 37

3.1 Организация техники безопасности. 37

3.2 Техника безопасности на участке. 38

3.3 Расчет освещения зоны ТО и ТР. 39

3.4 Расчет вентиляции. 43

3.5 Санитарно-гигиенические мероприятия. 44

3.6 Противопожарные мероприятия. 45

4 Экономическая часть.. 47

4.1 Расчет эффективного фонда рабочего времени одного рабочего на год. 47

4.2 Расчет списочной численности рабочих. 47

4.3 Расчет годового фонда заработной платы.. 48

4.4 Страховые взносы во внебюджетные фонды.. 51

4.5 Расчет затрат на ремонтные материалы.. 51

4.6 Расчет затрат на запасные части. 51

4.7 Расчет накладных расходов. 51

4.8 Смета затрат и калькуляция себестоимости работ. 56

4.9 Технико-экономические показатели дипломного проекта. 58

5 КонстрУкторская часть.. 60

5.1 Обоснование выбора конструкторской части дипломного проекта. 60

5.2 Сравнение с существующими конструкциями. 61

5.3 Описание устройства и принципа действия приспособления. 62

5.4 Расчет деталей на прочность. 63

5.5 Краткое описание изготовления деталей приспособления. 64

6 Охрана природы... 65

Список используемой литературы... 67



Фрагмент работы:

СТОА предназначаются для обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев, автомобилей мелких предприятий и организаций. Станции выполняют как отдельные виды работ, так и весь объем ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей, обеспечивают снабжение запасными частями и эксплуатационными материалами. По типу обслуживаемых автомобилей станции подразделяются на легковые и смешанные, по территориальному признаку — на городские, районные, придорожные.

Владелец автомобиля сам определяет и учитывает пробег, следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет его обслуживание и ремонт полностью или частично. В послегарантийный период эксплуатации владелец самостоятельно устанавливает периодичность и объем профилактических работ. В зимний период автомобили индивидуальными владельцами, как правило, не эксплуатируются. По сравнению с государственными автомобили индивидуальных владельцев имеют значительно меньший среднегодовой пробег (12-15тыс.км). Эксплуатация автомобилей индивидуальных владельцев характеризуется также сравнительно низким качеством их вождения, длительными простоями в условиях безгаражного храпения, эпизодичностью интенсивных нагрузок в период эксплуатации — в выходные дни, в период отпусков.

Особенности эксплуатации легковых автомобилей индивидуальных владельцев затрудняют организацию производственной деятельности предприятий по ТО и ремонту указанных автомобилей, так как количество, заездов и объем заявок на разные виды работ носят случайный характер.

«Автосервис» «Империя-Авто, автотехцентр» относится к категории городских СТОА.

Основная задача предприятия это техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств индивидуального пользования и представляет следующие услуги:

-ТО и ТР автомобилей, АКПП и двигателей

-Ремонт и регулировка электрооборудования



Список использованной литературы:

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1985. Напольских Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. М., Транспорт,1985. Техническое обслуживание автомобилей и двигателей. Методические указания по выполнению курсового проекта. – Н.Новгород. 1997. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть I и II. М., ЦНОТ и УП Минавтотранс, 1985. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта


Цена сегодня: 138.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!