СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение. 6

1 Теоретические аспекты уровня жизни населения Республики Беларусь в условиях формирования рыночной модели экономики. 8

1.1    Сущность и значение, понятие уровня жизни. 8

1.2 Система показателей уровня жизни и международная оценка. 17

1.3    Зарубежный опыт оценки уровня жизни. 22

2 Анализ уровня доходов работников ЧУП «Тэрус». 26

2.1 Оценка современного состояния уровня жизни в Республике Беларусь. 26

2.2 Оценка состояния экономической деятельности ЧУП «Тэрус». 34

2.3 Анализ уровня доходов и социальных гарантий работников ЧУП «Тэрус»  38

3.Направления повышения уровня жизни населения в Республике Беларусь. 42

3.1 Концепция повышения уровня жизни населения в Республике Беларусь. 42

3.2 Разработка модели повышения уровня жизни населения в Республике Беларусь  46

3.3 Разработка мероприятий по повышению уровня жизни работников ЧУП «Тэрус»  57

Заключение. 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТАРАТУРЫ.. 67



Фрагмент работы:

В текущем пятилетии предполагается создание SPA-медицинских и лечебно-оздоровительных центров международного уровня с развитой инфраструктурой профилактики заболеваний, лечения и отдыха.

Достижение намеченных целей в области здравоохранения будет способствовать снижению уровня заболеваемости и сокращению смертности населения, увеличению ожидаемой продолжительности жизни до 72–73 лет в 2015 году, росту экспорта медицинских услуг в 3,5 раза.

Образование

Первоочередными задачами в сфере образования являются повышение его качества, создание гибкой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с потребностями инновационного развития страны.

Для их реализации предусматривается:

развитие системы образования на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, обеспечения каждого учреждения образования широкополосным доступом в глобальную компьютерную сеть, оснащения всех общеобразовательных учреждений программными средствами;

оптимизация объемов и структуры подготовки специалистов с высшим и средним специальным образованием и рабочих кадров в соответствии с потребностями развития высокотехнологичных производств;

придание университетам функций центров научно-инновационной деятельности, создание и развитие при них субъектов инновационной инфраструктуры, интеграция профессионального образования, науки и производства;

формирование общего образовательного пространства в рамках СНГ, ЕврАзЭС, Союзного государства, присоединение к Болонскому процессу;

рост экспорта образовательных услуг за счет увеличения контингента иностранных учащихся, в том числе граждан европейских стран.

В системе дошкольного образования будут развиваться новые его формы: образовательные услуги педагога-воспитателя на дому, группы различных направлений деятельности с детьми, частные дошкольные учреждения. Активизируется строительство детских садов в соответствии с установленными нормативами их строительства, особенно в микрорайонах жилой застройки.

Развитие системы общего среднего образования будет направлено на повышение его качественного уровня. Продолжится оптимизация сети общеобразовательных учреждений в соответствии с демографической ситуацией и потребностью регионов.

Планируется комплексное оснащение общеобразовательных учреждений современными средствами и учебным оборудованием, включая учебные издания на электронных носителях.

Будет продолжена работа по дальнейшей популяризации белорусского языка.

Особое внимание должно быть уделено повышению эффективности организации образовательного процесса по изучению иностранных языков (с 2012/2013 учебного года в перечень экзаменов за среднюю школу будет включен экзамен по иностранному языку).

Работа в области специального образования будет направлена на создание адаптивной образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития, дальнейшее развитие их интегрированного обучения (к 2016 году в условиях интеграции будет обучаться до 70 процентов от общего числа детей данной категории), совершенствование патронатного сопровождения лиц с особенностями психофизического развития.

Необходимо обеспечить качество и доступность образования лицам с особенностями психофизического развития на всех уровнях основного и при получении дополнительного образования через создание специальных условий.

Развитие профессионально-технического образования будет направлено на подготовку квалифицированных конкурентоспособных рабочих в соответствии с заказом реального сектора экономики, расширение участия организаций – заказчиков кадров в обновлении материально-технической базы и программ подготовки квалифицированных рабочих (в 2015 году доля выпускников с повышенным уровнем квалификации составит не менее 30 процентов от общей численности выпускников учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования).

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТАРАТУРЫ

 

Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – 10-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер Пресс, 2009. – 846 с. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – 8-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер Пресс, 2004. – 824 с. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 238 с. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, печ. 2009 (макет 2010). – 447 с. Брасс, А.А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: учебное пособие / А.А. Брасс. – Минск: ООО «Мисанта», 2002. – 211 с. Винокуров, М.А. Экономика труда / М.А. Винокурова, Н.А. Горелова. – СПб: Питер, 2009. – 656 с.                    Байнев, В.Ф. Экономика предприятия и организация производства/В.Ф. Байнев.-Минск.: БГЭУ, 2011.- 190 с. Волков, О.И. Экономика предприятия./О.И.Волков.-М.: ИНФРА-М, 2011.- 279 с. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда. М.: Норма, 2009. -402 с. Зубко, Н.М. Основы экономической теории: учеб.пособие/ Н.М.Зубко, А.Н.Каллаур. – Минск: Высш.шк., 2007. – 416с. Козловский, В.В. Мировая экономика: социально ориентированный подход/ В.В.Козловский. – Минск., 2005. – 391с. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2010. № 1. С. 350 Комиссарова, Т.Д. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие. – М.: Дело. 2008. –312 с. Кортнев, Г.Б. Парадигмы базовой моделей образовательного процесса. – Педагогика. – 2009. – № 3. – С. 54-59 Крум, Э.В. Экономика предприятия./Э.В. Крум-Минск.: РИВШ,2011 -152 с. Кибанов, А.Я. Управление персоналом / А.Я. Кибанов. – Москва: КноРус, 2010. – 200 с. Кожевникова, Е.А. Анализ эффективности использования персонала предприятия / Е.А. Кожевникова // Планово-экономический отдел. – 2011. – №8. – С. 3-30. Лукичева, Л.И. Управление организацией : учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2009. – 126 с. Лебедева, С.Н. Экономика и организация труда: учебник для вузов / С.Н. Лебедева, Л.В. Мисникова. Минск: Мисанта, 2008. – 236 с. Любушин, Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.: Уч. пособие для вузов / Н.П. Любушин. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 620 с. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. –586 с. Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 296-З: в ред. Закона Республики Беларусь от 31 декабря 2009 г. № 114-З // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2010. – № 15, 2/1666. Нехорошева, Л.Н. Экономика предприятия: практикум.-Минск.: БГЭУ, 2011. - 368 с. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия./Г.В.Савицкая.- Минск.: Новое знание, 2010. - 704с. Суша, Г.З. Экономика предприятия./Г.З.Суша- Минск.: Новое знание, 2008. - 386 с. Указ Президента Республики Беларусь № 136 от 11.04.2011 г. « Об утверждении программы социально – экономического развития 2011-2015 г.г.». Шеремет, А.Д., Негашев Е.В. «Методика финансового анализа», / А. Д. Шеремет Москва: ИНФРА - М, – 231 с. Шипуль, В. Г., Кишкель Е. Н.. Основы управленческой деятельности. / В. Г.Шипуль Москва: 2008.- 349 с. Экономика предприятия: учебник / под ред. О.И. Волнева. Москва: Финансы, 2007. – 539 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 718 с. Экономика труда / Под ред. Погосяна Г.Р., Жукова Л.И. М.: Экономика, 2009. - 304 с. Электронный ресурс - belstat.gov.by/ -официальный сайт Национальный статистический комитет Республики Беларусь – Дата доступа 25.11.2013 ECONOMICS CampbellMcConnell., Stanley. L. Brue, 2003. – 983 р. Farr, Michael - 100 Fastest-Growing Careers, 2004. - 240 р. Taguchi, Sherrie - Hiring the Best and the Brightest. A Roadmap to MBA Recruiting, 2008. - 622 р. Torres-Coronas, T., Arias-Oliva, M. - E-Human Resources Management. Managing Knowledge People, 2006. - 371 р. Valerio, A., Lee, R. - Executive Coaching. A Guide for the HR Professional, 2009. - 355 р.

 


Цена сегодня: 77.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!