Задачи воспитания культуры энергосбережения решаются в соответствии с программой дошкольного образования «Пралеска».
Основной вид деятельности дошкольников – игра. Дидактические игры расширяют кругозор ребёнка и формируют его понятийный аппарат, который очень сложен для малышей. Детям нелегко освоить такие понятия, как «Энергия», «Ток», «Электричество». Для этого и используется дидактическая игра (парные картинки, лото, пазлы, словесные и другие дидактические игры).
Научить правильно оценивать ситуацию можно при помощи дидактических играх «Оцени поступок», «Хорошо — плохо», «Магазин».
Играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и таким образом «обучаются» экономике.
Возможность экономического воспитания представляют сюжетно-ролевые игры «Семья», «Ателье», «Фабрика», «Завод», «Фирма». Дети берут на себя разные роли, создают реальную обстановку, где проявляют себя в разных ситуациях....
♦