В работе прослежена эволюция исторического жанра на конкретных произведениях. Выбраны произведения для каждого периода, проанализировано как в нем отражается эпоха, стиль, авторская манера. Сделан вывод о том, в каком направлении развивается жанр.  



Фрагмент работы:

С одной стороны «Поцелуй Иуды», как и вся роспись капеллы во многом напоминают византийские религиозные мозаики и иконы, над головами Иисуса и апостолов изображенных с ним. Таким образом, в работах средневековых мастеров отмечались святые персонажи. Однако в работе Джотто характерный для предыдущих периодов единообразный золотой фон, заменен пейзажем. Изображенные на заднем плане люди полностью вовлечены в происходящие события.

В его работе все действующие персонажи похожи на живых простых людей, которых можно было встретить на улицах города, а не застившие мумияподобные образы святых, характерные для икон и фресок Средневековья. В движении, в лицах, в жестах персонажей выражены все те эмоции, которые они испытывают, страсть, гнев, восторг, подхалимства и предательства. Персонажи на этой фреске реально живые и каждый по-своему переживает происходящие событие. Для человека, который смотрит на эту картину, создается впечатление, что он наблюдает за происходящим на театральной сценой. При этом на это фреске отлично переданы эмоции, которые должны были переполнять собравшихся. Это и лицемерные объятия Иуды, который старательно тянется к Иисусу, чтобы дать сигнал стражникам которых он привел с собою, и спокойное и умиротворенное лицо Христа, который уже знает ро том, что будет в последствии, и мужество и отчаяние учеников Иисуса, которые пытаются защитить своего учителя. Для того чтобы оживить картину, заставить персонажи двигаться, Джотто изображает их и в профиль, некоторых поворачивает практически спиной.

Кальяри был еще одним представителем итальянского Возрождения. И если работы Джотто открыли новую эпоху в культуре, то Кальяри Веронезе фактически стал последним представителем Высокого Возрождения. Его работа «Битва при Лепанто». В сцене битвы художник представил эпизод из событий Кипрской войны 1570-1571. С другой стороны можно сказать, что картина представляет аллегорическую сцену, где святые молят мадонну защитить Венецию.



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 6.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!