нет
Тезис:
Реформы в системе школьного образования приведут к более качественному процессу обучения и воспитания.
Вначале хотела бы пояснить, почему я решила обратиться именно к заявленной теме. Многие могут мне возразить, что реформы проводятся или вот-вот проведутся, и поэтому данная тема не может рассматриваться как дискуссионная. Не соглашусь. Школа требует непосредственного вмешательства в «свою жизнь», потому что в нынешней системе образования разрушается все то, что было наработано за предыдущие десятилетия. И это требует разговора и обсуждения, потому что единого мнения, к сожалению, по этому вопросу пока не предвидится.
На мой взгляд, основообразующим фактором по-прежнему является система отношений «учитель – ученик». К сожалению, данная система отношений складывается проблематично: наблюдаются расхождения во взглядах, нравственных устоях и стремлениях педагогов и нынешней молодежи.
Ученик XXI века должен обладать не только знаниями, умениями и навыками в разных предметных областях. Молодой человек «нового поколения» - это целостная личность, обладающая яркой индивидуальностью, способная к рефлексии, увлекающаяся, бросающая вызов себе и обществу.
Педагоги, к сожалению, в большинстве своем не стремятся к саморазвитию, не желают понимать современных детей, что сказывается на процессе обучения.
Список использованной литературы:
нет