Актуальность создания и реализации интернет-проектов. 2

Понятие и сущность интернет-проекта и управления им. 4

Общая стратегия развития для корпоративных интернет-проектов. 6

Обязательные этапы для создания успешного интернет-проекта. 8

Разработка бизнес-плана интернет-проекта. 10

Этапы реализации интернет-проектов. 13

Cписок использованных источников. 15



Фрагмент работы:

Обязательные этапы для создания успешного интернет-проекта

1. Разработка дизайна. Дизайн интернет-проекта должен гармонировать с корпоративным стилем фирмы. Он должен быть оригинальным и привлекательным одновременно. Вообще оформление любого интернет-проекта напрямую связано с видом, к которому он относится. Например, для промо-сайта лучше всего подойдёт динамический режим, выполненный в ярких и броских красках. Но дизайн интернет-магазина лучше разрабатывать в консервативном стиле.

2. Создание системы навигации. Для пользователей сайт должен быть удобным и простым в использовании. Поэтому к данному этапу нужно отнестись очень внимательно и продумать все до мелочей. Навигация должна в первую очередь обеспечивать легкость в поиске необходимой информации.

3. Создание удобной системы управления контентом. Необходимо подбирать для сайта такой движок, чтобы в дальнейшем процесс обновления материала, создание разделов и т.д. был максимально удобным и не занимал много времени.

4. Работа над контентом сайта. На сегодняшний день размещение уникального контента является самым верным способом для успешного продвижения проекта в поисковиках. Контент должен быть не просто уникальным, а еще читабельным и привлекательным для пользователей.

5. Продвижение и раскрутка сайта. Создание сайта – это только начало. Для того, чтобы ресурс приносил доход и работал на развитие бизнеса компании его необходимо продвигать. То есть, необходимо добиться вывода проекта на верхние позиции выдачи поисковых систем по определённым запросам.

6. Постоянная поддержка ресурса. Необходимо на постоянной основе поддерживать достойный уровень посещаемости сайта. Чтобы достичь этого, нужно отслеживать актуальность размещенной информации и пополнять сайт новыми материалами.

7. Периодическое обновление дизайна сайта. Технологии не стоят на месте и стремительно развиваются. Поэтому, чтобы интернет-проект не устаревал и не терял свою популярность, рекомендуется минимум один раз в несколько лет обновлять дизайн сайта. То есть, переносить на улучшенный движок, применять последние разработки в области дизайна и системе навигации. 



Список использованной литературы:

Управление проектом по созданию интернет-сайта // Альпина Паблишер, 2001. – 337 с. Информационные системы маркетинга: Н. В. Лашманова. – Санкт-Петербург, СПбГУП, 2006. – 188 с. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете: Иван Севостьянов – Санкт-Петербург, Питер, 2010. – 240 с. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция: Н. В. Евдокимов. – Санкт-Петербург, Вильямс, 2010. – 160 с. Успенский, И. Энциклопедия интернет-бизнеса / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2001. – 214 с. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2001. – 186 с. Царев, В.В. Электронная коммерция / В.В. Царев, А.А. Канторович. – СПб.: Питер, 2002. – 179 с.


Цена сегодня: 9.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!