1 Организационная структура цели, задачи ООО «АлВитрум». 3

1.1 Организационно-управленческая структура, подчиненность, основные цели деятельности, содержание устава (положения о подразделении) 3

1.2 Главные направления деятельности ООО «АлВитрум», перечень оказываемых услуг, их объем, клиентура, документооборот. 3

1.3 Организация структуры управления и функциональные взаимосвязи подразделений и служб. 7

2 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «АлВитрум»  11

3 Маркетинговая среда ООО «АлВитрум». 14

4 Внешнеэкономическая деятельность ООО «АлВитрум». 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22



Фрагмент работы:

1.1 Организационно-управленческая структура, подчиненность, основные цели деятельности, содержание устава (положения о подразделении)

 

Компания ООО «АлВитрум» – многоотраслевое предприятие, которое на данный момент является одним из ведущих производителей и поставщиком торгового и технологического оборудования.

...

Виды деятельности ООО «АлВитрум»:

– неспециализированная оптовая торговля непродовольственными товарами;

– специализированная оптовая торговля товарами, не включенными в другие группировки.

...

отчетности для принятия управленческих решений.

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «АлВитрум» приведенны в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 – Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «АлВитрум», млн. руб.

 

Показатель

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Изменение, +/-

Темп роста 2015 к 2013 г, %

 

Выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг

         

Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ и услуг

         

 

Прибыль от реализации товаров, продукции, работ и услуг

         

 

Чистая прибыль

         

 

...

Основная цель внешнеэкономической деятельности ООО «АлВитрум» – выход организации на новые зарубежные рынки, привлечение новых как клиентов, так и дистрибьютеров продукции организации.

 

Таблица 4.1 – Работа ООО «АлВитрум» по выходу на внешний рынок

Этап

Содержание

Планирование маркетинговые исследования.

Подробное планирование маркетинговых мероприятий, определение приблизительных сроков, закрепление ответственных

Изучение спроса

 

Изучение предложения

 

Изучение условий работы на конкретном рынке товара

 

Разработка стратегий выхода предприятия на рынок конечных потребителей

 

Учет затрат на производство и реализацию товара

 
   
   

Примечание. – Источник: собственная разработка на основе данных ООО «АлВитрум»

 

В качестве способов представления своей продукции и поиска клиентов ООО «АлВитрум» планирует использовать:......



Список использованной литературы:

Официальный сайт ООО «АлВитрум» / Электронный ресурс – режим доступа: – Дата доступа: 17.12.2016. Официальный сайт ООО «Еврохолод» / Электронный ресурс – режим доступа: . – Дата доступа: 17.12.2016. Официальный сайт ООО «Новый Эталон» / Электронный ресурс – режим доступа: . – Дата доступа: 17.12.2016. Официальный сайт ЧУП «Диналком» / Электронный ресурс – режим доступа: . – Дата доступа: 17.12.2016


Цена сегодня: 20.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!