1 Организационная структура цели, задачи ООО «АлВитрум». 3
1.1 Организационно-управленческая структура, подчиненность, основные цели деятельности, содержание устава (положения о подразделении) 3
1.2 Главные направления деятельности ООО «АлВитрум», перечень оказываемых услуг, их объем, клиентура, документооборот. 3
1.3 Организация структуры управления и функциональные взаимосвязи подразделений и служб. 7
2 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «АлВитрум» 11
3 Маркетинговая среда ООО «АлВитрум». 14
4 Внешнеэкономическая деятельность ООО «АлВитрум». 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22
1.1 Организационно-управленческая структура, подчиненность, основные цели деятельности, содержание устава (положения о подразделении)
Компания ООО «АлВитрум» – многоотраслевое предприятие, которое на данный момент является одним из ведущих производителей и поставщиком торгового и технологического оборудования.
...
Виды деятельности ООО «АлВитрум»:
– неспециализированная оптовая торговля непродовольственными товарами;
– специализированная оптовая торговля товарами, не включенными в другие группировки.
...
отчетности для принятия управленческих решений.
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «АлВитрум» приведенны в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «АлВитрум», млн. руб.
|
Показатель |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Изменение, +/- |
Темп роста 2015 к 2013 г, % |
||||
|
Выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг |
|||||||||
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ и услуг |
|
|||||||||
Прибыль от реализации товаров, продукции, работ и услуг |
|
|||||||||
Чистая прибыль |
|
...
Основная цель внешнеэкономической деятельности ООО «АлВитрум» – выход организации на новые зарубежные рынки, привлечение новых как клиентов, так и дистрибьютеров продукции организации.
Таблица 4.1 – Работа ООО «АлВитрум» по выходу на внешний рынок
Этап |
Содержание |
Планирование маркетинговые исследования. |
Подробное планирование маркетинговых мероприятий, определение приблизительных сроков, закрепление ответственных |
Изучение спроса |
|
Изучение предложения |
|
Изучение условий работы на конкретном рынке товара |
|
Разработка стратегий выхода предприятия на рынок конечных потребителей |
|
Учет затрат на производство и реализацию товара |
|
Примечание. – Источник: собственная разработка на основе данных ООО «АлВитрум»
В качестве способов представления своей продукции и поиска клиентов ООО «АлВитрум» планирует использовать:......
Список использованной литературы:
Официальный сайт ООО «АлВитрум» / Электронный ресурс – режим доступа: – Дата доступа: 17.12.2016. Официальный сайт ООО «Еврохолод» / Электронный ресурс – режим доступа: . – Дата доступа: 17.12.2016. Официальный сайт ООО «Новый Эталон» / Электронный ресурс – режим доступа: . – Дата доступа: 17.12.2016. Официальный сайт ЧУП «Диналком» / Электронный ресурс – режим доступа: . – Дата доступа: 17.12.2016