Введение…………………………………………………………………….

3

Роль средств массовой информации идеологическом процессе………..

4

Правовое обеспечение информационной политики……………………..

7

Функции средств массовой информации в идеологических процессах..

12

Заключение………………………………………………………………..

18

Список использованных источников………………………….

20



Фрагмент работы:

В последние годы заметным фактором информационного рынка страны стали региональные издания. Достаточно сказать, что общий тираж областных, городских и районных газет почти равен тиражу изданий республиканских.

Можно констатировать, что белорусские СМИ выдержали испытание перестройкой, постперестроечным периодом. Сегодня  СМИ Беларуси – это основанная на принципиально новых подходах информационной деятельности эффективная система формирования общественного мнения,  обращенная к человеку, гражданину.

 

Функции средств массовой информации в идеологических процессах

 

Рассмотрение СМИ как формы политической коммуникации позволяет утверждать, что все функции журналистики в той или иной мере содержат идеологическую компоненту, или, в широком смысле слова, являются идеологическими, так как имеют политически релевантный характер. Существует достаточно много типологизаций функций СМИ, но, как правило, они опираются на классификацию, предложенную известным английским социологом Д.Макквейлом в его работах: «К социологии массовых коммуникаций» (1969), «Социология массовых коммуникаций» (1972) и «Коммуникация» (1975). Макквейл рассматривал все проблемы журналистики как социального института и с учетом этого предложил выделять следующие социальные функции СМИ [6, с.128 -129]:

а) информационную, содержанием которой является информирование о социально-политической, экономической и т.п. ситуации в стране и мире, характеристика и позиционирование в СМИ сложившихся отношений власти, отношений между субъектами политических и, следовательно, идеологических процессов;



Список использованной литературы:

Идеология и молодежь Беларуси: Пособие / Под редакцией Л.Е. Землякова, С.Д. Лаптенка. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004. –  75с. Матусевич, Е.В. Идеологическая работа в Республике Беларусь: в помощь идеологическому активу: пособие / Е.В. Матусевич, С.Г. Паречина; под общ. ред. проф. С.Н. Князева. – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2005. – 130с. Организация идеологической работы в системе органов исполнительной и распорядительной власти Республики Беларусь // Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларуси, 2010. – 38с. Основы идеологии Белорусского государства: Учебно -методический комплекс / Авт.-сост. И.А. Черкасов. – Мн.: ЗАО «Веды», 2004. – 191 с. Чуешов, В.И. Основы идеологии белорусского государства: Инновационные технологии подготовки в вопросах и ответах / В.И.Чуешов, И.И.Таркан. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2008. – 188 с. Яскевич, Я.С. Основы идеологии белорусского государства: курс интенсивной подготовки / Я. С. Яскевич. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 336


Цена сегодня: 9.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!