СОДЕРЖАНИЕ

Задание. 3

Список использованных источников. 15



Фрагмент работы:

Задание

Сформулировать тему, по которой Вы хотите собрать и проанализировать данные. В соответствии с темой описать объект исследования:

а) территориальная характеристика,

б) деятельностная характеристика,

в) социально- демографические характеристики.

Например: жители г. Минска, студенты ВУЗов, юноши и девушки в возрасте от 17 до 30 лет. Жители РБ, читатели газеты «Антенна», не зависимо от социального статуса и пола в возрасте от 14 до 65 лет.

По теме исследования сформулировать пять вопросов. Вопросы формулировать таким образом, чтобы были использованы пять типов измерительных шкал: номинальная, дихотомическая, порядковая, псевдоинтервальная, шкала отношений. Опросить не менее 30, но не более 50 респондентов, ответы оформить в виде матрицы объект-признак. Для каждого вопроса:

а) Посчитать одномерное распределение, результаты расчетов оформить в виде таблицы одномерного распределения.

б) В соответствии с типом переменной и измерительной шкалой найти характеристики центра распределения.

в) Для количественных признаков определить среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации. Проанализировать и проинтерпретировать, полученные результаты.

г) Для каждого вопроса построить график в соответствии с измерительной шкалой.

д) Для каждого вопроса определить ошибку выборки и построить доверительный интервал. На уровне значимости σ = 0,05.

 

Решение:

 

Тема исследования: исследование отношения потребителей туристических услуг к деятельности туристической организации ООО «Музенидис Тревел».

Объект исследования: клиенты ООО «Музенидис Тревел» за 2014 г. (граждане Республики Беларусь) независимо от социального статуса и пола. Возрастная группа клиентов – от 20 до 40 лет.

Количество опрошенных клиентов с помощью анкеты, отправленной клиентам по Интернету – 50 человек.

Матрица «объект-признак», - это матрица, каждая строка которой соответствует одному объекту, а каждый столбец – одному признаку. В матрице «объект-признак» на пересечении i-ой строки и j-ого столбца располагается результат измерения j-ого признака для i-ого объекта.

В таблице 1 представлена матрица «объект-признак» для проведенного анкетирования.

Таблица 1. Матрица «объект-признак»....



Список использованной литературы:

Интерпретация и анализ данных в социологических исследованиях. – М: Наука, – 255 с. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 311 с. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. Начальный курс: Учебник. – М.: Дело, 2007. – 400 с. Терещенко О.В. Прикладная статистика для социальных наук: Компью­терный практикум для студентов гуманитарных специальностей. – Мн.: БГУ, 2002. – 93 с. Толстова Ю.Н. Измерение в социологии: Курс лекций – М.: Инфра-М, 1998. – 224 с. Хили Дж. Статистика: социологические и маркетинговые исследования. – М.:Dia Soft., 2005. – 634 с.


Цена сегодня: 11.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!