Введение. 3

1 Понятие и характерные черты инноваций. 4

2 Классификация инноваций. Продуктовые, технологические, организационно-управленческие инновации. 8

Заключение. 16

Список использованных источников. 17



Фрагмент работы:

Существуют две основные группы технологических инноваций:

- продуктовые инновации (product innovation) - это инновации, позволяющие создавать новые товары для их производительного и непроизводительного использования;

- процессные инновации (process innovation) - это инновации, позволяющие использовать новые технологические процессы для производства как традиционных (стандартных), так и нетрадиционных товаров.

Технологические инновации имеют важное экономическое значение, так как приводят к замещению одних факторов производства другими: сначала рабочей силы капиталом, затем капитала - знаниями. Как уже было отмечено, специфическим содержанием инновации являются изменения. Г. Менш разделил технологические инновации, но уровню новизны на базисные, улучшающие и псевдоинновации. Цель данной классификации - оценка значимости инновации. Понятие новизны может относиться к продукту или технологическом процессу в целом (в случае его абсолютной новизны) либо только к некоторым его элементам, изменяющим функции и характеристики существующего продукта или процесса.

При создании новых предприятий технологические инновации относятся к принципиально новым продуктам, направлены на освоение новых поколений техники (технологии) и технологических укладов. Эти инновации касаются также значительного усовершенствования существующих продуктов, способствуют распространению и дифференциации поколений техники и укладов с учетом специфических требований разных сфер их применения. Под псевдоинновацией понимается несущественное видоизменение продуктов и технологических процессов: эстетическое (цвет, декор и т.д.), техническое, не оказывающее заметного влияния на параметры и свойство изделия. Такие инновации служат продлению срока жизни устаревших поколений техники (технологии), когда их потенциал в основном уже исчерпан.



Список использованной литературы:

Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез» М., 2008 - С. 9-36. Харин А.А., Коленский И.Л./под ред. Ю.В. Шленова. Управление инновациями - М.: Высшая школа М., 2003. - С. 47-58. Завлина П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие. - М.: Издательство «Экономика», 2007. - С. 15- 29. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005. - С. 34-48. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2001. - С. 18-34. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: Инжиниринго-Консалтинговая Компания ДеКА, 2002. - С. 304-306. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций.- М.: Информационно - издательский до «Филинъ», 2007. - 126 с. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов (курс лекций) - М.: Финансы, 2009. - С. 74-87.


Цена сегодня: 8.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!