Введение. 3

1 Роль маркетинга в компании и рыночной экономике. 5

1.1 Сущность маркетинга. Роль маркетинга на современном предприятии. 5

1.2 Принципы и функции маркетинга. 6

1.3 Управление маркетингом на предприятии. 10

2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Городейский сахарный комбинат». 13

2.1 Краткая характеристика предприятия. 13

2.2 Анализ внешней и внутренней среды маркетинга. 14

2.2.1 Анализ внутренней среды.. 14

2.2.2 Анализ внешней среды.. 17

2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия. 20

Заключение. 25

Список использованных источников.. 26



Фрагмент работы:

Итак, маркетинг – это комплексная система управлен­ческих решений по изучению рынка, удовлетворению потребностей и запросов потребителей, которая должна основываться на возможностях предприятия, направленная на получение прибыли и обеспечение кон­курентных преимуществ. Маркетинг позволяет сформировать целевой рынок товаров на основе их предварительного изуче­ния: определить наиболее эффективные сегменты рынка; исследовать конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны и определить свою позицию на рынке; сформировать оптимальный товарный ассортимент предприятия; определить наиболее приемлемую ценовую политику как для потребителя, так и предприятия, обеспечивающую максимальную прибыль. На основе маркетинга можно организовать эффективную сис­тему товародвижения и сервисного обслуживания покупателей, сфор­мировать спрос и стимулировать продажи на основе системы комму­никаций.

Во второй части работы рассмотрены особенности маркетинговой деятельности ОАО «Городейский сахарный комбинат».

ОАО «Городейский сахарный комбинат» - одно из ведущих предприятий пищевой промышленности с мощностью переработки 9500 тонн сахарной свеклы в сутки. Предприятие ориентируется не только на внутренний рынок, но развивает и укрепляет внешнеэкономические связи, активно ведет экспортно-импортную деятельность.

В предшествующие годы предприятие выбирало стратегию роста, направленную на увеличение объемов производства сахара (в первую очередь из отечественного сырья – сахарной свеклы, как наиболее экономичного), с целью повышения экспортного потенциала предприятия. Реализация данной стратегии позволила повысить конкурентоспособность предприятия за счет снижения условно-постоянных затрат на единицу продукции и увеличения доли сахара из сахарной свеклы, затраты на производство которого ниже по сравнению с производственными издержками сахара и сахара-сырца в настоящее время.

.



Список использованной литературы:

Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 512 с. Анохина, Н.H. Прикладной маркетинг: пособие для студентов экон. специально­стей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 224 с. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2008. – 734 с. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 508 с. Гончаров В.И. Менеджмент. – Минск: Современная школа, 2010. — 640 с. Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учеб. / Т.П. Данько – М.: Инфра-М, 2009. – 414 с. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учеб. пос. – П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2000. – 496 с. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер с англ. В.А. Гольдига и А.И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. Ст. Б.А. Соловьев. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 271 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568 с. Петушков, А.В. Организация службы маркетинга на предприятии / А. В. Петушков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 6. – С. 468-476.


Цена сегодня: 13.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!