Принципы и функции маркетинга. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь. 3
Разработка и внедрение на рынок новых товаров. Товарная марка. 8
Выставки и ярмарки. Фирменный стиль. 14
Практическое задание 6. 19
Список использованных источников. 20
Отбор идей
Цель этапа генерации состоит в том, чтобы выработать как можно большее число идей. Цель последующих этапов — уменьшить это число, выбран из массы проектов несколько осуществимых, на которых в дальнейшем будет сосредоточено внимание. Первая стадия этого процесса называется отбором идей. Стоимость разработки быстро растет от этапа к этапу, поэтому цель отбора — как можно раньше забраковать непригодные предложения и выявить перспективные.
Процесс отбора идей включает две стадии:
проверка соответствия принципам, требованиям фирмы; проверка шанса идеи в рыночных условиях.
Для проведения тестирования идей могут применяться следующие критерии: вид и величина объема и потенциала рынка; ситуация с конкуренцией; реализуемость идеи при исследовании и разработке; реализуемость идеи в сфере производства, ее финансовое и маркетинговое сопровождение [3, c. 273].
Список использованной литературы:
Акулич И.Л. Маркетинг: Учеб. – Мн.: Высшая школа, 2009. – 511 с. Анохина Н.Н., Щербич Г.А. Прикладной маркетинг. – Мн.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 462 с. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 655 с. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 316 с. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с. Основы маркетинга. Электронный учебник. Режим доступа: http://www.bgak.unibel.by/ych_mat/marketing/vved_2_2.html Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Омега-Л , 2006. – 655 с. Сурикова Е.С. Роль выставок-ярмарок в коммуникационном менеджменте при продвижении новой продукции // Интернет-конференция «Актуальные проблемы управления и экономики России на современном этапе» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ich.tsu.ru/Grants/Conferences/MFU/03Sect/Surikova.doc Сыцко В.Е. Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие. – Мн.: Выш. шк., 2007. – 239 с. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: уч. пос. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 278 с.