Принципы и функции маркетинга. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь. 3

Разработка и внедрение на рынок новых товаров. Товарная марка. 8

Выставки и ярмарки. Фирменный стиль. 14

Практическое задание 6. 19

Список использованных источников. 20



Фрагмент работы:

Отбор идей

Цель этапа генерации состоит в том, чтобы выработать как можно большее число идей. Цель последующих этапов — уменьшить это число, выбран из массы проектов несколько осуществимых, на которых в дальнейшем будет сосредоточено внимание. Первая стадия этого процесса называется отбором идей. Стоимость разработки быстро растет от этапа к этапу, поэтому цель отбора — как можно раньше забраковать непригодные предложения и выявить перспективные.

Процесс отбора идей включает две стадии:

проверка соответствия принципам, требованиям фирмы; проверка шанса идеи в рыночных условиях.

Для проведения тестирования идей могут применяться следующие критерии: вид и величина объема и потенциала рынка; ситуация с конкуренцией; реализуемость идеи при исследовании и разработке; реализуемость идеи в сфере производства, ее финансовое и маркетинговое сопровождение [3, c. 273].



Список использованной литературы:

Акулич И.Л. Маркетинг: Учеб. – Мн.: Высшая школа, 2009. – 511 с. Анохина Н.Н., Щербич Г.А. Прикладной маркетинг. – Мн.: Издательство Гревцова, 2008. – 224 с. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 462 с. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 655 с. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 316 с. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с. Основы маркетинга. Электронный учебник. Режим доступа: http://www.bgak.unibel.by/ych_mat/marketing/vved_2_2.html Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Омега-Л , 2006. – 655 с. Сурикова Е.С. Роль выставок-ярмарок в коммуникационном менеджменте при продвижении новой продукции // Интернет-конференция «Актуальные проблемы управления и экономики России на современном этапе» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ich.tsu.ru/Grants/Conferences/MFU/03Sect/Surikova.doc Сыцко В.Е. Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие. – Мн.: Выш. шк., 2007. – 239 с. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: уч. пос. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 278 с.


Цена сегодня: 10.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!