Содержание
Дайте определение термина «POS-материалы», назовите и охарактеризуйте их основные функции. Прокомментируйте основные правила размещения POS-материалов. 3
Дайте общую характеристику последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. 8
Ситуация №13. 16
Список использованных источников. 17
Ситуация №13
Определите численность выборки, если генеральная совокупность составляет 100 тыс. человек. Дисперсия, как показывают данные предыдущих аналогичных исследований, составляет 200 руб./человек. Коэффициент доверия может быть равен 2, а предельная ошибка – 10 руб.
Решение.
Если задана предельная ошибка выборки, то мы...
Список использованной литературы:
Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 421 с. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 410 c. Маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К°, 2011. – 323 с.