ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….… 3

 1.Периоды производственного обучения и их задачи………………………....4

 2.Вводный инструктаж………………………………………………………..…8

 3.Подготовительная работа мастера к уроку производственного

обучения……………………………………………………………………....…12

 4.Требования к рабочему месту мастера производственного обучения…….15

 5.Основные формы производственного обучения учащихся

на производстве……………………………………………………………….…17

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……21

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..22

 



Фрагмент работы:

Ознакомление с составом группы. Предварительное знакомство со своими будущими воспитанниками мастер производит обычно еще до личной встречи с учащимися по их документам, представленным в приемную комиссию.

Следующий шаг знакомства мастера с группой - личные беседы с учащимися, индивидуально или небольшими группами. К таким беседам с учащимися необходимо тщательно готовиться, так как от первого впечатления учащихся о мастере, о профессии, об училище зависит многое. Новички очень чутко реагируют на каждое слово мастера, так как в этот период он является для них самым авторитетным человеком.

Первый урок. Он имеет огромное значение для успешной работы мастера с группой. Это первая встреча мастера с учащимися в рабочей обстановке, и очень важно, чтобы эта встреча прошла в торжественной доброжелательной атмосфере, чтобы у учащихся остались от нее глубокие впечатления. При первой встрече закладывается первый камень в фундамент авторитета мастера. От того, понравится ли будущий наставник своим воспитанникам, зависит очень многое.

...

При подготовке к проведению нетрадиционных уроков - уроков-конкурсов «Кто лучше», «Кто быстрее»; уроков творчества («Аукционов идей»); уроков - деловых (ролевых) игр и т. п. мастер разрабатывает подробные сценарии их проведения. Важным элементом подготовки таких уроков является материально-техническое обеспечение. Это сложные по подготовке и проведению уроки, поэтому проводятся они, во-первых, при острой необходимости (а не только для разнообразия), во-вторых, так, чтобы урок получился эффективным и по содержанию, и по форме, и по процедуре, и по результатам, и по впечатлению. В противном случае нельзя рассчитывать на интерес и активность учащихся. Заключительным этапом подготовки мастера к уроку является составление плана урока, который служит рабочим документом при его проведении [3, с.108].

План урока производственного обучения составляется, как правило, применительно к организационной структуре урока.



Список использованной литературы:

Рожнев, Я.А. Методика трудового обучения с практимумом в учебных мастерских. 2-е изд., перераб. / Я.А. Рожнев – М.Просещение, 1988 – 240 с.,ил. Скакун, В.А. Педагогические технологии производственного обучения / В.А. Скакун. - М. : Издат. центр НОУ ИСОМ, 2003. – 52 с. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения. Учебное пособие. / В.А. Скакун. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М. 2007–    178 с. (OCR)


Цена сегодня: 10.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!