1 Основные задачи производственного обучения при изучении трудовых операций и выполнении работ комплексного характера. 2

2 Основные требования, предъявляемые к организации рабочих мест учащихся  4

3 Характеристика наглядных методов обучения. 6

4 Методика проведения вводного и текущего инструктирования учащихся при обучении их в условиях производства. 11

5 Виды учета успеваемости, требования к ним. 16

6 Критерии оценки на выполнение трудовой операции по специальности. 19

Список использованных источников. 23

 



Фрагмент работы:

1 Основные задачи производственного обучения при изучении трудовых операций и выполнении работ комплексного характера

Весь процесс производственного обучения в профтехучилищах условно можно разделить на 4 периода:

Вводный. Операционный (подготовительный). Комплексный (освоения профессии). Специализация (контрольно-заключительный).

Вводный, операционный и комплексный периоды обучения проходят в учебных мастерских. Затем обучение по совершенствованию умений и навыков продолжается на строительных объектах. Период специализации осуществляется при прохождении учащимися предвыпускной производственной практики на производстве [5, c.36]...

2 Основные требования, предъявляемые к организации рабочих мест учащихся

Рабочее место учащегося - это определенная часть площади учебной мастерской (лаборатории) с наиболее оптимально расположенными на нем оборудованием, инструментами, приспособлениями и другой оснасткой, необходимыми для выполнения учебно-производственных работ, соответствующих требованиям программы производственного обучения. Рабочее место учащегося оснащается оборудованием индивидуального пользования, которое должно отвечать следующим основным учебно-техническим требованиям: типичность для профессии; современность конструкции; относительная простота в управлении; сравнительно небольшие габариты; оптимальная стоимость; удобство в эксплуатации и обслуживании; безопасность в работе...

3 Характеристика наглядных методов обучения

Использование наглядных методов в производственном обучении обусловлено общедидактическими принципами, цель которых – изучить учебный материал, основываясь непосредственным восприятием учащихся изучаемых явлений, процессов, способов действий или их изображений. Наглядные методы повышают интерес и внимание учащихся, содействуют углубленному пониманию, основательному осмыслению и прочному усвоению изучаемого материала...

4 Методика проведения вводного и текущего инструктирования учащихся при обучении их в условиях производства

Вводное инструктирование.

Содержание и структура вводного инструктирования учащихся во время освоения профессии зависит от содержания учебно-производственных работ, выполняемых на уроке, места темы и урока в учебном процессе, а также от его учебно-производственных задач. Зачастую организационно-методический план вводного инструктажа на данном этапе обучения включает типовую структуру-схему, которая составляет его основу:...

5 Виды учета успеваемости, требования к ним

Учёт успеваемости, который включат контроль и оценку умений и навыков учащихся, качеств, характеризующих основы их профессионального мастерства, даёт необходимый учебный и воспитательный эффект лишь тогда, когда он проводится своевременно и систематически. Для учащихся своевременный и систематический контроль и оценка их учебных успехов - это определенный стимулирующий фактор, определяющий мотивы их учебно-производственного труда...

6 Критерии оценки на выполнение трудовой операции по специальности

Важнейший составной компонент учёта производственного обучения учащегося - оценка овладения профессией, его профессиональных умений и навыков. Оценивание учебных успехов производится преподавателем, мастером производственного обучения, лицом, контролирующим учебный процесс, ученическим коллективом, самими учащимися (самооценка).

Оценка - это балльное (цифровое) или словесное заключение об успехах учащихся. Такое понимание оценки обычно называют отметкой. Отметка учащимся в процессе производственного обучения, как правило, выставляется мастером...



Список использованной литературы:

Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. Ермоленко, В.А. Проектирование содержания непрерывного профессионального образования. / В.А. Ермоленко - М., 2005. Ермоленко, В.А. Технологии оценки качества обучения. / В.А. Ермоленко -М., 2003. Кушнер, Ю.З. Воспитательная деятельность мастера производственного обучения. / Ю.З. Кушнер - М.: Минск. 2001. Сибирская, М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. / М.П. Сибирская - М., 2002. Скакун, В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах). / В.А. Скакун - М., 2005. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. / В.А. Скакун - М., 2003. Скакун, В.А. Методическое пособие для преподавателей профессиональных учебных заведений. / В.А. Скакун - М., 2001. Справочник мастера производственного обучения / под ред. Ю.А. Якубы. М., 2000. Федотова, Л.Д., Рыкова, Е.А., Малышева, В.А. Оценка качества начального профессионального образования. / Л.Д. Федотова, Е.А. Рыкова, В.А. Малышева - М., 2000. Харламов, И.Ф. Педагогика. / Харламов И.Ф. - М., 2004.


Цена сегодня: 12.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!