1 Особенности организации воспитательно-профилактической работы в группе учащихся мастером производственного обучения. 2

2 Коммуникативные умения мастера производственного обучения. 6

3 Цели и задачи формирования здорового образа жизни учащихся в процессе производственного обучения. 10

4 Родительские собрания. Их функции и организация работы в производственном обучении. 14

5 Роль мастера производственного обучения в подготовке и проведении информационного часа. 18

Список использованных источников  22



Фрагмент работы:

Метод, оказывающий влияние на эмоциональную сферу подростка – внушение, которое осуществляется вербальными и невербальными средствами. Применение данного метода содействует переживанию подростком своего поступка и связанных с ними эмоциональных состояний. Процесс внушения зачастую сопровождается процессом самовнушения, когда подростки пытаются сами себе внушить те или иные эмоциональные оценки своего поведения, как бы задавая себе вопрос: «Что бы мне сказали в данной ситуации учителя или родители?»

Метод воздействия волевой сферы предполагает: сформировать  у учащегося инициативу, уверенность в своих силах; выработать настойчивость, умение преодолеть трудности для достижения намеченных целей; сформировать умение владеть собой (выдержку, самообладание); совершенствовать навыки самостоятельного поведения и др. Доминирующим влиянием на развитие волевой сферы оказывают методы требования и упражнения [8].

...

Семьи, с которыми приходится сталкиваться мастеру производственного обучения в силу своей профессиональной деятельности, различны по своим социальным установкам, интересам, стилю жизни, поведению, поэтому при организации взаимодействия с родителями своих обучающихся необходимо быть тактичным, гибким, психологически грамотным и компетентным в вопросах воспитания.

Как и обучающиеся, так и их родители во взаимодействии с мастером производственного обучения проходят несколько периодов адаптации:

Первый период – ознакомительный, когда родители не знают, какой педагог, на что он ориентирован, его ценностные установки, которые он собирается транслировать их детям. Поэтому с первой же встречи мастер делает самопрезентацию, обсуждает вместе с родителями то, каким он видит образ группы, говорит о формах совместного взаимодействия, в которых родители, обучающиеся и сам мастер, могут проявить сотворчество. Данный период непродолжителен во времени, но весьма сложен.

Второй период – приспособительный, когда родители устанавливают границы взаимодействия с мастером производственного обучения, в котором важно озвучить позицию мастера в дипломатической форме.



Список использованной литературы:

Валиуллина, О. В. Формирование здорового образа жизни студентов в образовательном процессе: дис. ... канд. экон. наук : 13.00.08 / О. В. Валиуллина; Башкирский государственный университет. – Уфа, 2006. – 160с. Вершинина, Г.Б. Современные проблемы профессионального красноречия и коммуникативной культуры / Г.Б. Вершинина. [Электронный ресурс]: Режим доступа: ... - Дата доступа:22.03.2019 Ерёмин, Ю.В. Теоретические основы профессионально -коммуникативной подготовки будущего учителя в условиях педагогического университета: Автореф. дисс. .докт. пед. наук / 13.00.08 / Ю.В.Еремин. СПб, 2001.-43 с. Землянская, М. Ю. Здоровый образ жизни как условие формирования общей культуры будущего специалиста / М. Ю. Землянская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 199-202. Козлова, Н. В., Тимонина, Т. А., Картавых, Н. Е. Роль педагогической диагностики в формировании компетентности здоровьесбережения обучающихся в профессиональном образовании: методическое пособие. / Н. В. Козлова, Т. А. Тимонина, Н. Е. Картавых— Пенза, 2009. Методика воспитательной работы: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 033400-Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 144 с. О некоторых вопросах профессионально-технического образования [Электронный ресурс] : постановление Мин. обр. Респ. Беларусь, 5 авг. 2011 г., № 216 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019. Организация воспитательно-профилактической работы в учебных группах [Электронный ресурс]: Режим доступа: .... - Дата доступа:22.03.2019 Работа с родителями как одно из направлений деятельности мастера производственного обучения [Электронный ресурс]: Режим доступа: .... - Дата доступа:22.03.2019 Сластёнин, В.А. Аксиологические основания образования / В.А.Сластенин // Ценностные приоритеты общего и профессионального образования: Материалы международ, науч. конф. М, 2000. - С. 26-31. Соколова, П. П. Повышение педагогического мастерства куратора учебной группы в современной системе воспитания: Сб. метод. материалов / С.Р. Бутрим, О.В. Дехтяренко; Под ред. П.П. Соколовой. – Мн.: РИПО, 2002. – 111 с. Шумская, Л. И., Завадская, Л. И. Основы воспитательной работы с учащейся молодежью: учеб. пособие / Л. И. Шумская, Ж. Е. Завадская: Учеб пособ. – Мн.: Універсітэцкае, 2000.- 190 с.


Цена сегодня: 10.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!