1 ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3

2 ПРЕДПРИЯТИЕ НА РЫНКЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ... 9

2.1.       Расчет показателей предприятия на рынке совершенной конкуренции.. 9

2.2.       Расчет показателей предприятия на рынке совершенной конкуренции при пропорциональных переменных    затратах.. 18

2.3.       Расчет показателей предприятия на рынке совершенной конкуренции с использованием маржинального метода. 23

3 ПРЕДПРИЯТИЕ НА РЫНКЕ СОВЕРШЕННОЙ МОНОПОЛИИ (НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ). 27

3.1.       Максимизация прибыли предприятия на рынке несовершенной конкуренции   27

3.2.       Метод пробных продаж при принятии решений на несовершенных рынках……………………………………… …………………………………… 33

3.3.       Ценовая дискриминация на несовершенных рынках.. 36

3.4.       Предприятие на сегментированных рынках с разными издержками.. 40

4 ПРЕДПРИЯТИЕ НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 45

4.1.       Максимизация прибыли предприятия на рынке монополистической конкуренции   45

4.2.    Расчет показателей многопрофильного предприятия  54



Фрагмент работы:

1.     ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Условие  задания:

Фирма имеет возможность производить и продавать товар в пределах 10 штук в неделю. Суммарные постоянные затраты фирмы в неделю составляют TFC=303 €/неделю. Переменные затраты фирмы при различных масштабах бизнеса приведены в таблице.

Рассчитать все виды затрат фирмы и построить графики зависимости TFC, TVC, TC от Q (первый график) и AFC, AVC, AC, MC от Q (второй график). Предположим, что фирма работает только с пропорциональными переменными затратами, т.е. переменные затраты на единицу продукции AVC=230 €/штуку не меняются. Выполнить задание 1 при таких условиях. Предположим, что фирма работает в режиме Q=7 штук в неделю. Необходимо уменьшить средние затраты АС путем уменьшения накладных расходов TFC. На сколько процентов необходимо уменьшить TFC, чтобы уменьшить АС на а) 5%; б) 10%; в) 15%?

Построить графики и вывести уравнения зависимости

   АС=f (TFC); %∆АС=f (%∆TFC).

 

Решение:

Рассчитаем все виды затрат фирмы:

 

Таблица 1.1 - Расчет затрат

Возможные масштабы бизнеса, шт/неделя

Общие затраты, €/неделя

Средние затраты, €/шт

Предель-
ные затраты, €/шт

 
 

посто-
янные

пере-
менные

суммар- ные

посто-
янные

пере-
менные

суммар- ные

 
 
 
 

Q

TFC

TVC

TC

AFC

AVC

AC

MC

 

0

315

0

315

 

 

 

 

 

1

315

228

543

315,0

228,0

543,0

228,0

 

2

315

428

743

157,5

214,0

371,5

200,0

 

3

315

603

918

105,0

201,0

306,0

175,0

 

4

315

753

1068

78,8

188,3

267,0

150,0

 

5

315

928

1243

63,0

185,6

248,6

175,0

 

6

315

1128

1443

52,5

188,0

240,5

200,0

 

7

315

1353

1668

45,0

193,3

238,3

225,0

 

8

315

1628

1943

39,4

203,5

242,9

275,0

 

9

315

1953

2268

35,0

217,0

252,0

325,0

 

10

315

2328

2643

31,5

232,8

264,3

375,0

 

Расчет для Q=5 шт.

Общие затраты в неделю:    €/неделю

Средние постоянные затраты: €/шт

Средние переменные затраты:  €/шт

Средние общие затраты:            €/шт         

Предельные затраты:                 €/шт

Рисунок 1.1 - Зависимость общих затрат от масштабов бизнеса

 



Список использованной литературы:


Цена сегодня: 14.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!