Охарактеризуйте ощущения как познавательный процесс. Дайте классификацию ощущений, их краткую характеристику. Обозначьте зависимость спроса на товары от вида ощущений. 3
Опишите свойства темперамента (активность, реактивность, пластичность, ригидность, сензитивность). Опишите проявления темперамента меланхолика, используя свойства темперамента. 5
Охарактеризуйте объект конфликта. Приведите пример объекта конфликта в торговле. 7
Ситуация. 9
Список использованных источников. 10
Меланхолик неэнергичен и ненастойчив, легко утомляется и мало работоспособен. Ему присуще легко отвлекаемое и неустойчивое внимание, и замедленный темп всех психических процессов. Большинство меланхоликов — интраверты.
Хорошее воспитание, контроль и самоконтроль даёт возможность проявиться меланхолику, как человеку впечатлительному с глубокими переживаниями и эмоциями , отрицательными свойствами темперамента могут проявиться у меланхолика — замкнутость и застенчивость.
3. Охарактеризуйте объект конфликта. Приведите пример объекта конфликта в торговле.
Всякий конфликт связан с теми или иными внешними и внутренними обстоятельствами, круг которых всегда достаточно широк, переменчив и не может быть перечислен с исчерпывающей полнотой. Однако что-то есть в его структуре основное, что позволяет безошибочно идентифицировать именно этот конфликт или отнести его к определенной категории. Упорядочивая множество понятий, связанных с конфликтом, обычно выделяют два из них, которые дают возможность более четко определить существо и направленность любого конфликта: это предмет конфликта и его объект.
...
4. Ситуация:
Покупательница изучает ассортимент кремов для лица, выложенных под стеклом прилавка витрины. Подходит продавщица и спрашивает: «Что вас интересует?». Покупательница смущенно взглянула на продавца: «да так, ничего» и быстро удалилась. Объясните поведение покупательницы. Дайте оценку действиям продавца.
Список использованной литературы:
Браим, И.Н. Этика делового общения / И.И.Браим - Минск: НКФ «Экоперспектива»,1994. – 321 с. Дуберштейн, И.А. Профессиональная этика и психология в торговле./И.А. Дуберштейн, Э.Э.Линчевский ; – Москва.: Экономика,1980 -168с. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И.Кабушкин.-8-е изд., Стереотипр.- Москва: Новое знание, 2005.- 336 с. Карнеги, Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей / Д.Карнеги – Москва: Прогресс,1989. - 465 с. Лавриненко, В.Л. и др. Социальная психология и этика делового общения: учебное пособие / В.Л. Лавриненко ( и др.), под.общ.ред. В.Лавриненко – Москва: Культура и спорт ,1995. – 416 с. Лисенкова, Л.Ф. Психология торговли и профессиональная этика.Учебник для кооперативных профессионально-технических училищ. / Л.Ф.Лисенкова – Москва:: Экономика,1980 – 168 с. Столяренко, Л.Д. Психология и этика деловых отношений / Л.Д.Столяренко. – Изд. 2-е, Ростов/н Д: Феникс, 2003 – 512 с. Шейнов, В.П. Как управлять другими, как управлять собой /В.П.Шейнов – Минск: Амалфея, 1996 - 368 с. 9. Шейнов, В.П. Психология и этика делового контакта. / В.П.Шейнов – Минск, Амалфея,1997 – 384 с.