введение. 3

Психоанализ и реклама. 5

1.1 Использование бессознательных мотивов в рекламе. 5

1.2 Позиционирование рекламы по типологии Юнга. 7

Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии. 10 Спираль когнитивной рекламы.. 13 Бихевиоризм в рекламе. 17 Мотивационный и деятельностный подходы в развитии рекламы.. 21

5.1  Мотивационные подходы.. 21

5.2 Деятельностный подход. 25

Список использованных источников.. 31



Фрагмент работы:

Насыщение количественных показателей потребления в развитых странах ставит на первый план качество потребления. Оно становится важнейшей характеристикой образа жизни в обществе потребления. Образцы потребления тесно связаны с показателями уровня и качества жизни. Более того, в обществе потребления основные социальные градации зачастую формируются по уровню и качеству потребления. Трехуровневая классовая градация (верхний – средний – нижний), а также шестиразрядная градация Л. Уорнера (делящая каждый класс на верхний и нижний слои), находятся в соответствие с количеством, качеством и стилем потребления [9, c. 247].

Двухфакторная мотивационно-гигиеническая теория Ф. Херцберга небеспочвенно утверждает, что собственно мотивационное воздействие оказывает обращение к высшим потребностям. Низшие же выполняют только гигиеническую функцию поскольку удовлетворенность и неудовлетворенность – не два полюса одной шкалы. Существует две шкалы: гигиеническая и мотивационная.

...

Средством рекламной деятельности является рекламное сообщение, послание. Анализ рекламного сообщения является, как мы отмечали в начале, другим направлением исследования рекламы.

Отметим здесь лишь, что основным при изучении текстов рекламы является, на наш взгляд, анализ значений рекламных посланий.

Продукт рекламной деятельности и ее результат, по нашему мнению, не следует отождествлять (хотя, конечно, часто продукт деятельности и ее результат совпадают). В противном случае результатом рекламной деятельности было бы исключительно производство рекламного текста, так сказать, «из любви к искусству».



Список использованной литературы:

Анатомия рекламного образа / А. В. Овруцкий [и др.]; под общ. ред. А. В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2014. – 474с. Брушлинский, A. B. Деятельностный подход и психологическая наука / А. В. Брушлинский //Вопросы философии. – 2011. – № 2. – С. 90 – 96.. Вебер, М. Избранные произведения/М.Вебер. -М.: Прогресс, 2010. -808 c. Викентъев, И. Л. Приемы рекламы и public relations/И.Л. Викентъев. — СПб.: ТРИЗ-ШАНС. -2015. -468с. Зазыкин, В. Психология в рекламе/В. Зазыкин. – М: Дата Стром, 2012. – 263 с.


Цена сегодня: 15.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!