Этап I. Определение стратегических намерений компании. 3
Этап II. Стратегический анализ (Анализ среды функционирования компании) 8
Этап III Разработка стратегии развития компании. 34
Этап IV. Разработка организационной структуры компании. 34
Этап I. Определение стратегических намерений компании
Задача 1. Характеристика современного состояния компании
1.1 Краткая история компании
Международная группа компаний (МГК) «ИТЕРА» – транснациональный индустриальный холдинг. Основным владельцем является российский бизнесмен Игорь Макаров. Созданная в 1992 году, Группа «ИТЕРА» сегодня насчитывает десятки предприятий в странах СНГ, Балтии, Западной Европы, Азии и США.
...
Задача 2 Разработка стратегического видения компании
Задача 2.1 Основные тенденции (или тренды) развитии компании и среды её функционирования
Стратегической целью МГК «ИТЕРА» является укрепление позиций в газовой и энергетической отраслях, развитие инжинирингового и девелоперского направления в бизнесе.
Миссия и ценности организации:
...
Оценка конкурентного статуса фирмы по доле рынка и построение конкурентной карты.
Исходные данные:
Таблица Объёмы реализации товара Х на рынке
№ стр |
Участник рынка |
Объём реализации, тыс. шт |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
СООО «ИТЕРАБЕЛСТРОЙ» |
155 |
||
2 |
Конкурент 1 |
400 |
||
3 |
Конкурент 2 |
124 |
||
4 |
Конкурент 3 |
220 |
||
5 |
Конкурент 4 |
31 |
||
6 |
Конкурент 5 |
250 |
.......
Таблица 6. Шкала распределения рыночных долей между участниками
№ стр |
Позиции шкалы |
Значения шкалы |
1 |
Лидеры рынка |
0,234 |
2 |
Фирмы с сильной конкурентной позицией |
0,233 - 0,189 |
3 |
Фирмы со слабой конкурентной позицией |
0,188 - 0,162 |
4 |
Аутсайдеры рынка |
0,161 - 0,052 |
Список использованной литературы: