ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3

1 Понятие «профессиональное самоопределение»………………………4

2 Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение….…….7

3  Родительские сценарии в определении профессии детей……………..9

4 Рекомендации родителям……………………………………………….12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...….15

 



Фрагмент работы:

При этом Э. Берн отмечал, что "сценарии возможны потому, что большинство людей не понимают, что делают", при этом понимать, по Э. Берну, - это "выйти из-под власти сценариев". Можно добавить к этому, что понимать - это научиться строить перспективы своего профессионального и личностного развития самому, не быть игрушкой в руках судьбы.

Исходя из рассуждений Э. Берна, ребенок невольно сам программируется на выполнение родительского сценария, в основе которого заложен их жизненный опыт, соединённый с их возможностями. Порой ребенку передается даже траектория не реализованного родительского профессионального пути [3].

Возвращаясь к вопросу профессионального развития, успешные карьерные сценарии возможны при условии того, что ребенок готов и предрасположен к принятию того сценария, который стремятся передать родители. Кроме того, у ребенка должны быть развиты способности, которые способствовали бы развитию сценария, а также не идущие в разрез с содержанием сценария жизненные события. Не стоит забывать о том, что оба родителя должны иметь сценарий "победителя", который они могут передать своему ребенку.



Список использованной литературы:

1.     Арендачук, И.В. Риски профессионального самоопределения старшеклассников. Психолого-педагогический аспект - Психология социального развития - Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития.-  2016. - Т. 5, вып. 1 (17) -  - Дата обращения: 17.04.2019.

2.     Балгимбаева, З.М. Исследование родительских установок относительно профессионального образования детей - - Дата обращения: 17.04.2019.

3.     Берн, Э. Игры, в которые играют Люди. Люди, которые играют в игры/ Э. Берн. – М.: Эксмо, 2014.

4.     Зеер, Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие студентов вузов.- 2-е изд., перераб., доп / Э.Ф. Зеер - М.: Академический Проект; фонд « Мир», 2005.

5.     Карушева,  А.В., Урутина,  Т.М., Агеева, Л.Г. Взаимодействие родителей со старшеклассниками в период выбора профессии // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1077-1081. —- Дата обращения: 17.04.2019.

6.     Кислицина О.А., Мерсиянова А.П. Роль родительских установок в самореализации личности / О.А. Кислицина. //Вестник КАСИ, 2006. — №1.  Всего 13 источников


Цена сегодня: 10.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!