Оглавление

 

Введение.......................................................................................................... 3

1 Понятие и характеристика технологий обучения персонала в организациях на современном этапе.......................................................................................... 5

1.1. Классификация методов и видов обучения персонала........................ 5

1.2. Популярные теоретические и практические технологии обучения персонала....................................................................................................................... 7

1.2.1. Лекции, презентации и демонстрации......................................... 7

1.2.2. Тренинги...................................................................................... 9

1.3. Современные перспективные методы обучения персонала.............. 12

1.3.1. Job Shadowing............................................................................ 12

1.3.2. Вuddying..................................................................................... 12

1.3.3. Аction learning............................................................................ 13

2 Применение технологий обучения в организациях сферы туризма (на примере ООО «СПО»)............................................................................ 14

2.1. Характеристика ООО «СПО» и выявление проблем развития работников в организации сферы туризма...................................................................... 14

2.2. Способы развития персонала в ООО «СПО».................................... 16

3 Рекомендации по применению современных технологий обучения персонала в ООО «СПО».................................................................................................. 20

Заключение.................................................................................................... 24

Список использованных источников и литературы.................................... 26



Фрагмент работы:

Мы изучили применяемые методы обучения в туристической организации ООО «СПО». Выяснилось, что здесь применяется один из современных методов обучения – виде-обучение, для которого не требуется ни инструктор, ни специальное помещение, ни определенное время - обучающийся учится тогда и так как ему удобно. ООО «СПО» извлекает значительную пользу из самообучения.

На данном этапе организация столкнулась с трудностями в привлечении высококвалифицированного и опытного персонала, возникает необходимость в обучении на рабочем месте сотрудников без опыта работы либо с малым стажем работы. Нами рекомендовано использование метода обучения Shadowing, который имеет ряд преимуществ:  простота и экономичность; убыстряется процесс адаптации сотрудника к новому виду деятельности; турфирма улучшает свой имидж посредством демонстрацию своей активной позиции по развитию персонала; у сотрудника появляется возможность погрузиться в «реальную» обстановку.

         Подводя итог, можно сказать, что в современной практике обучения персонала существует большое количество разных способов обучения. Выбор метода зависит от конкретной цели, будь то приобретение новых знаний, формулирование умений, выработка установки на уровне мышления, ценностей и прочее. Если говорить о достижении данных целей в комплексе, то следует  использовать грамотное сочетание различных методик обучения.



Список использованной литературы:

Глухенькая Н.  М.  Исследование  систем  управления  персоналом  организации.  – Прага: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», 2014. – 96 с. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 392 с. Дуракова, И.Б. Управление персоналом/ И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова и др. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 569 с. Егоршин, А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов/ А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник/ А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 440 с. Климовец, О.В. Концептуальные основы совершенствования кадрового потенциала индустрии туризма и гостеприимства / О.В. Климовец, К.В. Фандий // Вопросы новой экономики. – 2013. – № 3 (27). – С. 40-46. Кучеренко И.М. Обучение и профессиональная подготовка в сфере туризма // Актуальные проблемы раз-вития современного общества. Материалы междуна-родной научно-практической конференции. Сборник научных статей – Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Биз-неса», 2010. – С. 297-300. Овчинникова И. С., Кобзева Н. А. Тренинг как технология активного обучения // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1239-1241. Погодина, Г. Новые возможности Job Shadowing/ Г. Погодина [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op =modload&name=News&file=article&sid=8382 (дата доступа: 10.01.2017). Покрышкина, А.В. Баддинг как современный метод адаптации молодых сотрудников / А.В. Покрышкина // Управление развитием персонала. – 2016. – № 4. – С. 310-315.


Цена сегодня: 12.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!