Оглавление

 

Введение.......................................................................................................... 3

1 Понятие и характеристика технологий обучения персонала в организациях на современном этапе.......................................................................................... 5

1.1. Классификация методов и видов обучения персонала........................ 5

1.2. Популярные теоретические и практические технологии обучения персонала....................................................................................................................... 7

1.2.1. Лекции, презентации и демонстрации......................................... 7

1.2.2. Тренинги...................................................................................... 9

1.3. Современные перспективные методы обучения персонала.............. 12

1.3.1. Job Shadowing............................................................................ 12

1.3.2. Вuddying..................................................................................... 12

1.3.3. Аction learning............................................................................ 13

2 Применение технологий обучения в организациях сферы туризма (на примере ООО «СПО»)............................................................................ 14

2.1. Характеристика ООО «СПО» и выявление проблем развития работников в организации сферы туризма...................................................................... 14

2.2. Способы развития персонала в ООО «СПО».................................... 16

3 Рекомендации по применению современных технологий обучения персонала в ООО «СПО».................................................................................................. 20

Заключение.................................................................................................... 24

Список использованных источников и литературы.................................... 26



Фрагмент работы:

Мы изучили применяемые методы обучения в туристической организации ООО «СПО». Выяснилось, что здесь применяется один из современных методов обучения – виде-обучение, для которого не требуется ни инструктор, ни специальное помещение, ни определенное время - обучающийся учится тогда и так как ему удобно. ООО «СПО» извлекает значительную пользу из самообучения.

На данном этапе организация столкнулась с трудностями в привлечении высококвалифицированного и опытного персонала, возникает необходимость в обучении на рабочем месте сотрудников без опыта работы либо с малым стажем работы. Нами рекомендовано использование метода обучения Shadowing, который имеет ряд преимуществ:  простота и экономичность; убыстряется процесс адаптации сотрудника к новому виду деятельности; турфирма улучшает свой имидж посредством демонстрацию своей активной позиции по развитию персонала; у сотрудника появляется возможность погрузиться в «реальную» обстановку.

         Подводя итог, можно сказать, что в современной практике обучения персонала существует большое количество разных способов обучения. Выбор метода зависит от конкретной цели, будь то приобретение новых знаний, формулирование умений, выработка установки на уровне мышления, ценностей и прочее. Если говорить о достижении данных целей в комплексе, то следует  использовать грамотное сочетание различных методик обучения.



Список использованной литературы:

Глухенькая Н.  М.  Исследование  систем  управления  персоналом  организации.  – Прага: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», 2014. – 96 с. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 392 с. Дуракова, И.Б. Управление персоналом/ И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова и др. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 569 с. Егоршин, А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов/ А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник/ А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 440 с. Климовец, О.В. Концептуальные основы совершенствования кадрового потенциала индустрии туризма и гостеприимства / О.В. Климовец, К.В. Фандий // Вопросы новой экономики. – 2013. – № 3 (27). – С. 40-46. Кучеренко И.М. Обучение и профессиональная подготовка в сфере туризма // Актуальные проблемы раз-вития современного общества. Материалы междуна-родной научно-практической конференции. Сборник научных статей – Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Биз-неса», 2010. – С. 297-300. Овчинникова И. С., Кобзева Н. А. Тренинг как технология активного обучения // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1239-1241. Погодина, Г. Новые возможности Job Shadowing/ Г. Погодина [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op =modload&name=News&file=article&sid=8382 (дата доступа: 10.01.2017). Покрышкина, А.В. Баддинг как современный метод адаптации молодых сотрудников / А.В. Покрышкина // Управление развитием персонала. – 2016. – № 4. – С. 310-315.


Цена сегодня: 12.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!