Содержание

 

Тестовые задания. 3

Задача. 4

III. Определение категорий. 5

Реферат. Ценовая дискриминация: условия эффективности и последствия для общественного благосостояния. Политика ценовой дискриминации современных российских компаний. 7

Список использованных источников. 13



Фрагмент работы:

I. Тестовые задания

 

Что означает для производителей (поставщиков) продуктовая дифференциация:

а) приобретение продуктов только у одного производителя;

б) большое продуктовое разнообразие, большие возможности удовлетворения потребностей, рост благосостояния;

в) устойчивое увеличение прибыли, достигаемое за счет расширения спроса и  уменьшения его ценовой эластичности;

г) различия в оплате труда по национальности или полу.

 

 

При долгосрочном равновесии в модели монополистической конкуренции рыночная цена:

а) равна предельным издержкам;

б) превышает средние издержки;

в) равна средним издержкам;

г) равна предельному доходу.

 

Ниже приведены примеры последствий вертикальных контрактов для общественного благосостояния. Какое из последствий является желательным:

а) монополизация отрасли;

б) снижение товарного разнообразия;

в) обеспечение более высокого качества обслуживания клиентов;

г) увеличение розничных цен в долгосрочном периоде.

II. Задача

 

     Фирма функционирует в условиях конкурентного рынка.

 Q

Р

TR

TC

TR - TC

MR

МC

0

40

0

50

-50

0

50

1

40

40

100

-60

40

50

2

40

80

128

-48

40

28

3

40

120

148

-28

40

20

4

40

160

162

-2

40

14

5

40

200

180

20

40

18

6

40

240

200

40

40

20

7

40

280

222

58

40

22

8

40

320

260

60

40

38

9

40

360

305

55

40

45

10

40

400

360

40

40

55

11

40

440

425

15

40

65

 

Заполнив пустые ячейки таблицы, определите:

а) какой объем производства обеспечивает конкурентной фирме максимальную экономическую прибыль;

б) не обнаруживает ли динамика экономических показателей развития данной фирмы действие закона убывающей отдачи;

в) при каком соотношении MR и MC фирма примет решение о прекращении наращивания объемов производства.

III. Определение категорий

 

Рыночные барьеры. Диверсификация. Естественная монополия. Экономическая концентрация. Межвременная дискриминация.

IV. Реферат

Ценовая дискриминация: условия эффективности и последствия для общественного благосостояния. Политика ценовой дискриминации современных российских компаний

 

Фирма, обладающая монопольной  властью, может ее использовать для проведения особой ценовой политики , так называемой ценовой дискриминации.

В данном контексте понятие «дискриминация» является чисто техническим термином (от лат. dicriminatio – различие) и не носит негативного смысла...



Список использованной литературы:

Карпец, О.В. Экономическая теория. Базовый курс / О.В. Карпец. – Владивосток, 2010. Курс экономической теории: учебник / М.Н. Чипурин [и др.]; под общ. ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселёвой. – Киров: АСА, 2010. – 874 с. Экономическая теория: учебник / В.Д. Камаев. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 592 с. Экономическая теория: учебник / В.С. Артамонов [и др.]; под ред. В.С. Артамонова, С.А. Иванова. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 528 с. Экономическая теория. Ч.1 Основы экономической теории: учебно-метод. пособие / Т.В. Огородникова, С.В. Сергеева. – Иркутск: БГУЭП, 2010.


Цена сегодня: 12.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!