План:

 

Введение……………………………………………………………………………...3

Виды и качества внимания…………………………………………………...4

Структура и виды памяти…………………………………………………….8

Методы воздействия на память человека…………………………………..16

Заключение………………………………………………………………………….17

Список использованных источников……………………………………………...18



Фрагмент работы:

Виды памяти классифицируются: по характеру запоминаемого материала (двигательная, образная, словесно-логическая, эмоциональная); по участию волевых процессов (произвольная и непроизвольная); по длительности хранения информации (иконическая, кратковременная, оперативная, долговременная).

Выделяются следующие основные уровни памяти: элементарные процессы, когда воспроизведенные данные прошлого опыта не осознаются в своем отношении к прошлому как их воспроизведение и осознанное воспроизведение прошлого опыта

Свойства и процессы памяти играют важнейшую роль в развитии личности человека. Это проявляется, например, в процессе самоанализа, когда человек пытается «вытянуть» из подсознания, казалось бы, давно забытые или не замеченные ранее факты. Процессы такого рода, связанные, образно говоря, с реанимацией памяти, лежат в основе психоанализа и психотерапии. Действительно, стержневая идея и стержневая практика психоанализа и психотерапии заключается в процессе извлечения из подсознания фактов, явившихся в свое время, как правило, в раннем детстве, ключевыми для формирования личности человека. Методы и способы психоанализа лежат в основе вычленения, вспоминания, осознания таких фактов и событий; методы и способы психотерапии связаны с объяснением, истолкованием, пониманием и правильной трактовкой этих событий. При помощи этих методов человек должен вспомнить, что с ним произошло в определенный момент времени прошлого, вычленить из слитного потока событий такое, которое до такого вычленения казалось ему ничем не примечательным и рядовым и которое после сеанса оказывается важнейшим, определившим его жизнь на долгие годы вперед....



Список использованной литературы:

Дубровина, И.В. Психология: Учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: «Академия», 2009. – 464с. Еникеев, М.И. Общая психология: Учебник для вузов / М.И. Еникеев. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. – 400с. Маклахов, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклахов. – СПб.: Питер, 2006. – 583с. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов вузов в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 688с. Психология: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружининой. – СПб.: Питер, 2007. – 656с. Чеховских, М.И. Психология: Учебное пособие / М.И. Чеховских. – М.: Новое знание, 2003. – 380с.


Цена сегодня: 9.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!