СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос №1. Интерфейсы. Определение интерфейса. 3
Вопрос №2. Адресация в Internet 7
Практическое задание. 13
Список использованных источников. 19
Практическое задание
Разработать апплет, выводящий на экран изображение схематичного человека в положении готовности осуществить прыжок в длину. При нажатии кнопки спортсмен начинает разбег и выполняет такой прыжок.
Вся работа апплета будет реализована в классе Runner. Класс будет содержать два метода:
метод init - вызывается первым. В нем происходит установка размера окна апплета. Метод init вызывается только однажды — при загрузке апплета. метод start - вызывается сразу же после метода init. Он используется в качестве стартовой точки. Так же данный метод вызывается для возобновления работы после того, как апплет был остановлен. Метод start вызывается каждый раз при выводе HTML-документа, содержащего апплет, на экран. Так, например, если пользователь перейдет к новой WWW-странице, а затем вернется назад к странице с апплетом, апплет продолжит работу с метода start.
В данном методе будет размешена вся логика работы нашего приложения.
Для создания изображения человека воспользуемся библиотекой Graphics, которая позволяет реализовать различные графические элементы. В нашем приложении мы будем использовать следующие метода класса Graphics:
Список использованной литературы:
Патрик Ноутон, Герберт Шилдт. Полный справочник по Java.- McGraw-Hill,2006, Издательство "Диалектика", 2006 Чен М.С. и др. Программирование на JAVA:1001 совет: Наиболее полное руководство по Java и Visual J++:Пер.с англ./Чен М.С., Грифис С.В., Изи Э.Ф..-Минск:Попурри, 2007.-640с.ил.+ Прил.(1диск.) Майкл Эферган Java: справочник.- QUE Corporation, 1997, Издательство "Питер Ком", 1998 И.Ю.Баженова Язык программирования Java.- АО "Диалог-МИФИ", 2009