СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ БИЗНЕСОВ И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

1.1 Анализ существующего портфеля бизнесов: основные подходы.. 5

1.2 Формирование стратегии организации на основе анализа портфеля бизнесов  8

2 АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ БИЗНЕСОВ УП «ФОРТЭГРУПП» И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 13

2.1 Экономическая характеристика УП «Фортэгрупп». 13

2.2 Анализ и оценка неопределенности внешней среды организации по матрице Ансоффа. 14

2.3 Разработка стратегии для портфеля бизнесов организации. 20

3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ВАРИАНТ 3) 26

3.1 Формирование продуктовой стратегии предприятия. 26

3.2Определение гибкости продуктового портфеля предприятия. 31

3.3 Оценка конкурентной позиции предприятия на основе теории эффективной конкуренции. 36

3.4. Диагностика конкурентной среды и построение конкурентной карты рынка  39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 50



Фрагмент работы:

Фрагмент работы:

СЗХ1, СЗХ7 и СЗХ8, относящиеся к «коровам», предполагают стратегию удержания рынков, сохранения своей доли рынка. Следует иметь в виду, что «коровы», имеют большую долю на рынке, занимают большую долю в общем объеме реализации и за счет этого формируют положительные денежные потоки, которые могут быть направлены на развитие перспективных СЗХ. На поддержание своего развития они не требуют больших инвестиций.

СЗХ 2, СЗХ 4 – «звезды», весьма перспективны и требуют серьезных инвестиций в свое развитие, расширение доли рынка, роста объемов производства и реализации, т.е. для них характерна стратегия роста. Избытка финансовых средств у них, как правило, нет, поэтому их развитие инвестируется за счет излишка финансовых средств, образующихся в СЗХ1, СЗХ 7 и СЗХ 8.

СЗХ 3, СЗХ 5 также предполагают стратегию роста, увеличения объемов производства и реализации, постепенно их следует переместить в зону «звезд». По поводу СЗХ 6 нужно принять решение о возможном выводе с рынка ввиду очень малой доли занимаемого рынка – всего 0,27, и невысоком темпе роста рынка – 1,09, малого удельного веса среди другой продукции предприятия составляет всего 1,3%.

СЗХ 9 следует выводить с рынка, применив стратегию «сбора урожая», т.е. максимизировать возможную прибыль от деятельности, несмотря на снижение доли на рынке, затем этот бизнес подлежит продаже. Полученные средства могут быть направлены на развитие перспективных стратегических зон хозяйствования. Однако может возникнуть политический фактор, препятствующий принятию этой стратегии, так как продукция нужна для укрепления обороноспособности страны.

Фактическое положение СЗХ и желаемое перемещение СЗХ в соответствии с принятыми для них стратегиями развития, а также источники финансирования представлены на рис.3.1.

 


Цена сегодня: 24.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!