Введение. 3

1 Теоретические основы финансовой поддержки малого бизнеса государством. 5

1.1 Сущность и необходимость финансовой поддержки малого бизнеса со стороны государства. 5

1.2 Зарубежный опыт государственной финансовой поддержки малого    бизнеса  10

2 Практика функционирования государственного механизма. 17

2.1 Состояние и проблемы развития малого бизнеса в России. 17

2.2 Современное состояние государственной финансовой поддержки малого бизнеса  25

3 Рекомендации по совершенствованию финансовой поддержки малого бизнеса в России. 34

Заключение. 42

Список используемых источников. 46



Фрагмент работы:

Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственными производителями, так и потребителями широкого спектра товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства образует самую раз­ветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и связанных непосредственно с массовым потреблением товаров и услуг. В сочетании с небольшими размерами малых пред­приятий, их технологическая, производственная и управленческая гибкость позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяю­щуюся конъюнктуру рынка. Рассмотрим различные подходы к определению малого бизнеса в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Различные подходы к определению малого бизнеса

...

Фактически прирост инвестиций малых предприятий соответствует темпам инфляции, что свидетельствует о стагнации инвестиционной активности в стране.

Распределение малых предприятий по целям инвестирования в основной капитал представлено на рисунке 2.5. Как видно из рисунка 2.5, преимущественно малые предприятия в России ведут инвестиционную деятельность для замены изношенной техники и оборудования (имеет место простое воспроизводство). 15 % малых предприятий осуществляли инвестиционные проекты для расширения производства без внедрения новых изделий, еще 15 % одновременно расширяли ассортимент производимой продукции.

...

Оказание поддержки со стороны государства и негосударственных структур представляется необходимым условием устранения факторов, сдерживающих развитие малого семейного предпринимательства в Российской Федерации не только в период его становления, но и на всех этапах функционирования. Таким образом, как и любой другой бизнес, частные семейные предприятия стремятся к уменьшению бюрократизма, укреплению экономической стабильности, снижению процентных ставок, стимулированию занятости, созданию более эффективной налоговой и правовой системы, а также обеспечению инвестиций в инфраструктуру.



Список использованной литературы:

Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ: в ред. Федерального закона от 27 декабря 2018 г. № 537-ФЗ // КонсультантПлюс [Электронная база нормативно-правовой информации]. – М., 2019. Абрамова, А. А. Управление малым бизнесом: учебное пособие / А. А. Абрамова. – М.: Инфра-М, 2016. – 255 с. Антонова, Н. Б. Малый бизнес: теория и практика: учебное пособие / Н. Б. Антонова. – Минск: АУП, 2014. – 126 с. Бутько, Т.А. Семейное предпринимательство: состояние и перспективы развития / Т.А. Бутько // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. – 2018. – № 7. – С. 57-63. Владимирова, С. В. К вопросу о значении малого бизнеса в развитии региональной экономики / С. В. Владимирова // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – № 9. – С. 17-23. Воробьев, О.И. Обоснование механизма государственной финансовой поддержки развития малого и среднего бизнеса [Электронный ресурс] / О.И. Воробьев // Актуальные проблемы использования финансового механизма регионов. – Махачкала, 2017. – Режим доступа: .... – Дата доступа: 19.04.2019. Гоненко, Д. В. Использование потенциала малого и среднего бизнеса в реорганизации топливно-энергетического комплекса России: монография / Д. В. Гоненко. – М.: Русайнс, 2017. – 119 с. Госпрограммы поддержки малого предпринимательства – 2019 [Электронный ресурс] // КОНТУР. – М., 2019. – Режим доступа: ... – Дата доступа: Гражданкин, В. А. Практика государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в США и странах Европейского союза / В. А. Гражданкин // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2011. – № 3. – С. 67-75. Зайков, В.П. Финансовая составляющая в государственной поддержке малого бизнеса России [Электронный ресурс] / В.П. Зайков, Б.Т. Ковеза // Научный форум: экономика и менеджмент. – М., 2017. – Режим доступа: .... – Дата доступа: 21.04.2019. Иругов, Э. З. Сущность малого и среднего бизнеса, предпосылки необходимости его кредитования / Э. З. Иругов // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-1. – С. 51-52.  Всего 25 источников.


Цена сегодня: 30.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!