СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

1 Формирование и управление товарным ассортиментом организации розничной торговли. 6

1.1 Понятие и показатели ассортимента товаров. 6

1.2 Формирование ассортимента товаров. Порядок формирования ассортимента товаров объекта розничной торговли. 10

1.3 Управление ассортиментом товаров в объектах розничной торговли. 15

2 Изучение особенностей формирования и управления ассортиментом в ОАО «ЦУМ МИНСК». 19

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЦУМ Минск». 19

2.2 Анализ ассортимента в ОАО «ЦУМ Минск» и подходов к его формированию и управлению.. 21

3 Направления совершенствования управления ассортиментом товаров в ОАО «ЦУМ МИНСК». 34

3.1 Пути оптимизации ассортимента товаров в секции «Инструменты» ОАО «ЦУМ Минск». 34

3.2 Автоматизация системы управления ассортиментом. 37

Заключение. 40

Список использованных источников.. 42

Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017 год. 45

Приложение Б Отчет о прибылях и убытках за 2017 год. 47

Приложение В Выполнение товарооборота за 2017 год. 49

Приложение Г Выполнение товарооборота по ТК №10 «Столичный». 50



Фрагмент работы:

Из приведенных расчетов видно, что план объема продаж по секции «Инструменты» на 2017 год не довыполнен на 6%, что свидетельствует о необходимости совершенствования ассортиментной политики.

В заключение аналитической главы работы отметим, что в структуре товарооборота ОАО «ЦУМ Минск» реализация непродовольственных товаров занимает около 88%, продовольственных товаров – около 11%. Также примерно 1% выручки от реализации продукции составляет прочая реализация работ, услуг. Товарная структура ассортимента за исследуемый период не притерпела значительных изменений. По ОАО «ЦУМ Минск» произошло замедление товарооборачиваемости в динамике с 83,5 дн. в 2016 г. до 101 дн. в 2017 г. По продовольственным товарам в 2017 г. товарооборачиваемость ускорилась на 0,65 дн., а по непродовольственным – замедлилась на 19,64 дня.

План объема продаж по секции «Инструменты» на 2017 год не довыполнен на 6%, что свидетельствует о необходимости совершенствования ассортиментной политики.

Можно также выделить следующие недостатки в управлении ассортиментом ОАО «ЦУМ Минск»:

ассортимент в магазине представлен стандартным набором товарных позиций, практически не меняется; нехватка товаров в розничной торговой сети приводит к недополучению выручки от реализации, а замедление товарооборачиваемости приводит к замораживанию средств в товарных запасах и как следствие, нехватке оборотных средств и необходимости привлекать заемные средства; отсутствие информационных технологий в области управления товарным ассортиментом, что снижает его эффективность в современных условиях.

Следовательно, руководству ОАО «ЦУМ Минск» необходимо принять меры по повышению эффективности управления ассортиментом, что будет рассмотрено в следующей главе работы.



Список использованной литературы:

Акулич И. Л. Основы маркетинга. Практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2017. – 383 с. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2014. – 216 с. Анфиногенова, Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Е.Б. Анфиногенова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. – СПб.: Реноме, 2012. – С. 147-149. Бабушкин, В. Структура ассортимента выпускаемой продукции как индикатор инвестиционной привлекательности организации / В. Бабушкин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – – № 3-1. – С. 98-104. Белова С.О. Конкурентоспособность организации: практикум / С.О. Белова [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2018. – 199 с. Белогубец, А.А. Формирование оптимального ассортимента продукции и пути его улучшения / А.А. Белогубец // Вестник ИЭАУ. – 2013. – №1 (1). – С. 2. Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с. Валевич, Р.П. Инновации в формировании товарно-торгового ассортимента / Р.П. Валевич, С.О. Белова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. – Минск: БГЭУ, 2015. – Вып. 8. – С. 40-45. Валевич, Р.П. Совершенствование управления ассортиментной политики предприятия / Р.П. Валевич, С.О. Белова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов / И.Л. Акулич; Белорусский гос. экон. ун-т. – Минск: А.Н. Вараксин, 2015. – 46-49. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – – № 2. – Ч. 1. – С. 59-63. и др.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
   
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!