СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

1 Необходимость и сущность мерчендайзинга. 6

1.1 Основные подходы к определению мерчендайзинга. 6

1.2 Цели и принципы мерчендайзинга. 9

2 Применение инструментов мерчендайзинга для формирования потребительского поведения. 13

3 Исследования влияния мерчендайзинга на поведение потребителей в магазине №5 ОАО «Постторг». 19

3.1 Программа исследования потребителей. 19

3.2 Анализ результатов исследования. 20

3.3 Направления совершенствования применения инструментов мерчендайзинга в магазине №5 ОАО «Постторг». 22

Заключение. 26

Список использованных источников. 28

Приложение А. Анкета. 29



Фрагмент работы:

По данным рисунка 3.3 73% покупателей устраивает удобство расположения отделов в магазине.

29% покупателей высоко оценивают работу продавцов-консультантов, 43% дали хорошую оценку, 26% - удовлетворительно, 2% - неудовлетворительно. В целом, оценка положительная.

31% покупателей приобретает товары в соответствии со списком. В основном, это люди пожилого возраста. При этом молодежи в большей степени ориентирована на новинки и акции, люди среднего возраста, как правило, иногда делают незапланированные покупки.

76% покупателей отметили, что POS-материалы помогают в выборе товаров.

У 27% покупателей средняя сумма покупки составляет до 20 р., 45% - 20-40 р., 28% - свыше 40 р. Это говорит о том, что покупатели осуществляют крупные закупки в исследуемом магазине.

43% покупателей получают буклет в почтовый ящик с информацией о проводимых акциях в магазине.

Далее рассмотрим направления совершенствования применения инструментов мерчендайзинга в работе магазина №5 ОАО «Постторг» на основании проведенного маркетингового исследования.



Список использованной литературы:

Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. Андерхилл, П. Мерчандайзинг для всех / Пако Андерхилл // Эффективная торговля. – 2012. – № 8. – С. 10-14. Гузелевич, Н.Ю. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж / Н.Ю. Гузелевич. – Минск: Изд-во во Гревцова, 2011. – 192 с. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник/ Л.П. Дашков. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 336 с. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб.пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с. Казущик, А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с. Козлов, В.К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация управление: учеб.пособие / В.К. Козлов. – СПб.: Политехника, 2010. – 320с. Коноплев, С.П. Менеджмент продаж: учеб. пособие для вузов / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. – М.: ИНФРА-М, 2010. –304 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: перевод с англ. / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2012. – 488 с. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 410 c. Мерчандайзинг в розничной торговле: [пер. англ.] / С. Эстерлинг и др. – СПб: Питер, 2014. – 304 с. Ньюмэн, Э. Розничная торговля: организация и управление / Э. Ньюмэн, П. Каллен; пер с англ. Ю. Каптуревского. – СПб: Питер, 2013. – 416 с. Пигунова, О.В. Мерчандайзинг в розничной торговле: курс лекций / О.В. Пигунова. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2010. – 72 с. Торап, О.В. Мерчандайзинг: заблуждения и мифы / О. В. Тороп, И. В. Помаз // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). – Минск: БГЭУ, 2010. – С.15-18. Озмитель, М. Что такое мерчендайзинг? – [Электронный ресурс]. Режим доступа:  Озмитель, М. Критерии и особенности формирования ассортимента. [Электронный ресурс]. Режим доступа:  Правила мерчендайзинга. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: 


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!