СОДЕРЖАНИЕ

  

Введение. 3

1 Теоретические основы гражданско-патриотического  воспитания   детей младшего школьного возраста в учреждениях общего среднего образования.. 5

1.1 Сущность гражданско-патриотического воспитания, его становление. 5

1.2 Особенности организации гражданско-патриотического воспитания в разные исторические периоды.. 9

1.3 Формы и методы гражданско-патриотического воспитания младших школьников. 12

2 Особенности организации гражданско-патриотического воспитания младших школьников.. 20

2.1 Из опыта организации гражданско-патриотического воспитания младших школьников 20

2.2 Формы гражданско-патриотического воспитания младших школьников. 23

Заключение. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 32



Фрагмент работы:

На основе анализа литературных мы пришли следующим выводам:

На современном этапе эффективными для задач гражданско-патриотического являются такие учебно-воспитательной работы, интегрированные и уроки; классный КТД; формы; социальные школьников; работа. В современной школе эффективны методы гражданско-патриотического воспитания: приучение; создание воспитывающих игра; использование поощрение и словесные методы рассказ, беседа, наблюдение, работа. Эффективность форм и гражданско-патриотического воспитания школьников достигается счет разумного сочетания; учета особенностей учащихся, их развития воспитанности.

Изучив опыт формированию гражданственности младших школьников условиях учреждения общего среднего образования на работы учителя классов ГУО «…», мы пришли следующим выводам:

Учителя начальной формируют гражданственность младших школьников помощью эффективных и методов воспитания. Большое уделяется различным краеведческой работы.

5. Выбор и методов воспитания педагоги классов с возрастных особенностей школьников, контингента и их особенностей.



Список использованной литературы:

Беляев, А.В. Социально-педагогические основы формирования гражданственности учащейся молодежи: Дис…д-ра пед. наук / А.В. Беляев. – Ставрополь – Режим доступа: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/socialno-pedagogicheskie-osnovy-formirovanija-grazhdanstvennosti-uchawejsja-molodezhi.html ‒ Дата доступа: 21.09.2019. Буткевич, В.В. Гражданское воспитание детей и учащейся молодежи / В.В. Буткевич. – Минск: Национальный институт образования, 2007. – 280 с. Буткевич, В.В. Мое Отечество: пособие для педагогов учреждений общего среднего образования / В.В. Буткевич, О.В. Толкачева. – Минск: Национальный институт образования, 2012. – 223 с. Буткевич, В.В. Патриотическое воспитание учащихся: история и современность / В.В. Буткевич. – Минск: Национальный институт образования, 2010. – 207 с. Воспитание гражданина в советской школе. / Под ред. Г.Н. Филонова. – М.: Педагогика, 2010. – 176 с. Воспитание гражданственности и патриотизма у школьников / В.В. Буткевич, О.В. Толкачева // Пазашкольнае выхаванне. – 2009. – №5. – С. 15-19. Гражданская культура школьника: классные часы и родительские собрания / авт. сост. Л.М. Волкова. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. Гражданско-патриотическое воспитание личности: ценностный аспект / О.Л. Сташкевич // Адукацыя і выхаванне. – 2008. – №10 – С. 8-12. Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи / И.Т. Зайцева // Сацыяльна-педагагічная работа. – 2009. – №9. – С. 6-14. Гуслев, В.А. Программа «Воспитай гражданина» / В.А. Гуслев // Классный руководитель. – 2010. – №8. – С. 10-16. Жук, М.В. Высшая школа как механизм адаптации к возможностям жизненного успеха в трансформационном обществе / М.В. Жук [Электронный ресурс]. – 2004. – http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/ 276322.html – Дата доступа 11.09.2019. Захарова, С.Н. Гражданином быть обязан. Основы гражданского образования: Методические пособие / Под науч. ред. О.Л. Жук. – Минск: Пачатковая школа, 2003. – 96 с. Захарова, С.Н. Гражданское образование школьников в современных условиях / С.Н. Захарова // Праблемы выхавання. – 2003. – №4. – С. 12-20. Зданович, В.М. Формирование компетенций гражданственности в школе / В.М. Зданович // Народная асвета. – 2006. – №7. – С. 3-9. Инновационные методы в гражданском образовании / Величко В.В., Карпиевич Д.В., Карпиевич Е.Ф., Кирилюк Л.Г. – Минск: Медисонт, 2005. –168 с. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя / Шевердин, И.В., Ходусов А.Н. // Классный руководитель. – 2012. – №5. – С. 16-19. Истратова, О.Н. Справочник психолога средней школы / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Изд.6-е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 510 с. Кедярова, Р.Н. Патриотическое воспитание в современной школе / Р.Н. Кедярова // Праблемы выхавання. – 2003. – №4. – С. 21-28. Козинец, Л.А. Теория и практика гражданского воспитания учащихся / Л.А. Козинец, Е.Ю. Крикало. – 3-е изд. – Мозырь: Содействие, 2010. – 143 с. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005. – 176 с. и др.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!