ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

 

3

ГЛАВА 1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ …………………………………………………………………..

 

5

1.1.         Понятие и признаки индивидуальных административно-правовых актов…………………………………………………………………………….

 

5

1.2.         Юридическое значение индивидуальных административно-правовых актов………………………………………………………………...

 

12

ГЛАВА 2 КЛАССИФИКАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ……………………………………………………………………

 

 

17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...

24



Фрагмент работы:

Таким образом, проведенное исследование позволяет нам сделать следующие выводы.

Под индивидуальным административно-правовым актом стоит понимать волевое властное односторонне решение компетентного административного органа, которое выражено в определенной законодательством официально-документальной форме, принимаемое на основе определенных норм административного либо других отраслей права в отношении индивидуально конкретных физических лиц либо организаций (группы данных лиц либо организаций) для установления, прекращения, изменения либо подтверждения его (ее) либо их прав (правового статуса) и (или) обязанностей, применения к нему (к ней) или в к ним мер публичного поощрения, дисциплинарного либо административного принуждения, обеспечения на правовом уровне защиты прав и законных интересов этого лица (организации) либо этих лиц (организаций), а также для обеспечения общественной безопасности, безопасности государства, безопасности конкретных лиц.

Мы считаем, что необходимо выдели следующие признаки индивидуального правового акта: 1. четко определенная унифицированная форма (наименование), которая на современном этапе не нашла детального закрепления для всех субъектов правоприменительной практики, что влечет за собой возникновение правовых споров; 2. представляется в качестве официального акта применения правовых норм, используется по конкретным вопросам либо для осуществления определенных мероприятий специально уполномоченным субъектом правоприменения (должностное лицо, орган), свое действие исчерпывает однократным исполнением;  3. имеет волевой властный характер, демонстрирует волю, особенности компетенции принявшего его субъекта, которая направлена на достижение конкретных юридических последствий; 4. относится к определенному субъекту либо строго конкретному кругу лиц и влечет установление, прекращение либо изменение определенно установленных юридических отношений.

Объективная необходимость индивидуального регулирования общественных отношений, по мнению ученых, обусловлена такими причинами как: «абстрактный характер норм и принципов права», из которых «выхолощено все особенное и единичное»; «относительная определенность», нечеткость формулировок содержания норм и принципов права; наличие коллизий между нормами и принципами и национального, и международного права; и так далее.



Список использованной литературы:

Административное право России. Общая часть / под ред. П. И. Кононова. – М., 2006. – 274 с. Административное право: учебное пособие / Д. В. Капский, Д. П. Ходоскин, О. А. Ходоскина. – Гомель: БелГУТ, 2013. – 210 с. Административное право: учебное пособие / Л. М. Рябцев и др. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2012. – 367 с. Бахрах, Д.Н. Административное право: учеб. 3-е изд., пересмотр. и доп. / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – М., 2008. – 274 с. Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2003. – № 3. – 145 с. Вестник Конституционного Суда Республики Беларусь. – 2009. – № 4. – С. 42-45. Гвоздева, А.Н. Индивидуальные административно-правовые акты: дис. … канд. юрид. наук / А.Н. Гвоздева. – Киров, 2009. – 287 с. Дементьев, И.В. Индивидуальные (ненормативные) налоговые правовые акты: монография / И.В. Дементьев. – М., 2009. – 341 с. Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 г. № 2875-XII (с изменениями и дополнениями, принятыми на Республиканских референдумах 24.11.1996 и 17.10.2004) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 4000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018. Крамник, А.Н. Административное право. Часть 3. Процессуально–исполнительное право: учебное пособие / А. Н. Крамник. – Минск: Издательский центр БГУ, 2013. – 236 c. Мамаева, А.Н. Черты, характеризующие индивидуальный административно-правовой акт / А.Н. Мамаева // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – С.90-91. Марксистско-ленинская общая теория государства и права // Социалистическое право. – М., 1973. – 745 с. Мах, И.И. Административное право: курс лекций / И.И. Мах. – Минск: Амалфея, 2012. – 639 с. Машаров, И.М. Административно-публичная деятельность в России. Проблемы правового регулирования / И.М. Машаров. – М., 2009. – 341 с. Мицкевич, А.В. Акты высших органов советского государства / А.В. Мицкевич. – М., 1967. – 311 с. и др.


Цена сегодня: 25.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!