СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

1 Теоретические аспекты участия посредников в организации сбыта продукции  6

1.1 Роль и значение посредников в организации сбыта продукции. 6

1.2 Классификация посредников, участвующих в сбыте продукции. 13

2 Организация посредничества при сбыте продукции ОАО «УКХ «ММЗ»  17

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «УКХ «ММЗ»  17

2.2 Анализ использования посредников при сбыте продукции предприятия и проблемы сотрудничества с ними. 23

3 Рекомендации по совершенствованию участия посредников в организации сбыта продукции ОАО «УКХ «ММЗ». 30

Заключение. 37

Список использованных источников. 40

Приложение 1. 42

Приложение 2. 43

Приложение 3. 45

Приложение 4. 47

Приложение 5. 49



Фрагмент работы:

По итогам второй главы курсовой работы следует сказать, что ОАО «УКХ «ММЗ» является крупным промышленным предприятием, специализирующимся на производстве дизельных двигателей и сопутствующей продукции. Макроэкономическая среда в 2015-2016 гг. оказала негативное воздействие на деятельность ОАО «УКХ «ММЗ», в связи с чем произошло существенное снижение объемов производства и продаж продукции. Однако по итогам 2017 г. промышленное предприятие смогло преодолеть возникшие вызовы и обеспечить положительную динамику финансовых результатов деятельности. Объем выручки от реализации продукции достиг 261163 тыс. руб., прибыль от реализации возросла с 30195 тыс. руб. до 36471 тыс. руб., а чистая прибыль – с 6912 тыс. руб. до 30010 тыс. руб. Также в анализируемом периоде предприятие провело оптимизацию кадров, в связи с чем среднесписочная численность персонала сократилась до 4275 чел. В значительной степени восстановление устойчивого развития ОАО «УКХ «ММЗ» в посткризисный период зависит от эффективной сбытовой деятельности.

ОАО «УКХ «ММЗ» обладает развитой товаропроводящей сетью, представленной преимущественно дилерами, действующими в странах СНГ. Экспорт продукции осуществляется только в адрес машиностроительных предприятий, использующих двигатели для производства конечной продукции, либо в адрес дилеров, с другими посредниками ОАО «УКХ «ММЗ» не сотрудничает. Также на основании договоров об оказании услуг обеспечено техническое обслуживание двигателей ММЗ в России, Украине и других странах. Выгоды дилеров состоят в получении скидок от цены в прайсе, условия получения скидок одинаковы для всех дилеров. Однако неурегулированным остается вопрос компенсации маркетинговых расходов. Также имеет место негативная тенденция сокращения участия дилеров ОАО «УКХ «ММЗ» в сбытовой деятельности. В результате возникает необходимость совершенствования подходов к взаимодействию с посредниками при сбыте продукции.



Список использованной литературы:

Айрапетов, О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии / О.Р. Айрапетов // Современные проблемы науки и образования. – – №4. – С.1–8. Акулич, И.Л. Маркетинг/ И.Л. Акулич, В.В. Тарелко. – Минск: Соврем. шк., 2010. – 304 с. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учеб. пособие / Б. А. Аникин. – М.: Проспект, 2015. – 426 с. Амстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. 8-е изд. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 832 с. Ахметова, А.Р. Разработка технологии сбыта и реализации продукции / А.Р. Ахметова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – – №5. – С.231–237. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 556 с. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2012. – 218 с. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: учебное пособие / С.И. Башаримова. – Минск: Белор. энцикл., 2011. – 189 с. Бауэрсокс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: монография / Д. Бауэрсокс, Д. Клосс. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 635 с. Веденин, Г.А. Основы маркетинга: учебное пособие / Г.А. Веденин. – Витебск: ВГТУ, 2011. – 324 с. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А.П. Дурович. – Минск: Совр. шк., 2010. – 253 с. Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2014. – 235 с. Котлер,Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 814 с. и др.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!