ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. 5

ГЛАВА 2 КОМПЕТЕНЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. 14

2.1 Компетенция органа государственного управления: общие положения. 14

2.2 Исполнительная власть, компетенция ее органов. 16

ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ХОДЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ.. 27

3.1 Взаимодействие Парламента Республики Беларусь и Правительства Республики Беларусь. 27

3.2 Электронное правительство. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 43



Фрагмент работы:

Актуальность темы исследования.

Исполнительная власть в Республике Беларусь крайне независима и в определении своего развития игнорирует любые попытки вмешательства извне. Государственное управление в Республике Беларусь осуществляется органами исполнительной власти во главе с Президентом страны и Правительством по собственному усмотрению на основании воли и волеизъявления народа и в его интересах.

Важную роль в системе исполнительной власти играет Правительство – Совет Министров Республики Беларусь, определенное в Конституции в качестве центрального органа государственного управления, осуществляющего исполнительную власть.

Цель курсовой работы состоит в изучении, систематизации, закреплении и расширении теоретических и практических знаний о таких категориях гражданского права, как гражданско-правовая ответственность, возмещение физического, имущественного и морального вреда; в выявлении особенностей привлечения к ответственности должностных лиц органов уголовного преследования за вред, причинённый незаконными действиями органов дознания, следствия и суда, в раскрытии содержания и правовой природы этих категорий.

Поставленная цель обусловливает необходимость решения следующих задач:

Изучить и раскрыть порядок формирования и организации деятельности Правительства Республики Беларусь; Раскрыть компетенцию органа государственного управления; Исследовать вопрос соотношения исполнительной власти и компетенции Правительства Республики Беларусь; Исследовать порядок взаимодействия Совета Республики и Совета Министров Республики Беларусь; Раскрыть содержание электронного правительства.

Объект исследования – совокупность общественных отношений, складывающихся в сфере функционирования исполнительной власти Республики Беларусь при взаимодействии различных уровней в рамках конституционно закрепленной модели разделения властей и реализации политики, направленной на укрепление единой системы исполнительной власти в Республике Беларусь.

Предмет исследования: совокупность юридических норм, закрепляющих конституционно-правовой статус Правительства Республики Беларусь, систему, структуру, правовое положение его членов; порядок его организации и деятельности; взаимоотношение Правительства Республики Беларусь с органами государственной власти; действующее законодательство в сфере исполнительной власти, практика его применения и возможные пути совершенствования.

Методология и методика исследования. В ходе работы использовались частные методы исследования, такие как формально-логический, описательно-аналитический, системно-структурный, социологический, сравнительно-правовой и другие.

Нормативную базу исследования составили нормы права, закрепленные Конституции Республики Беларусь, законодательные акты, регламентирующие отдельные вопросы компетенции Правительства Республики Беларусь и др.

Теоретическая и практическая значимость исследования. Настоящая работа систематизирует и конкретизирует уже имеющиеся знания о предмете исследования, углубляет и расширяет их.

Настоящая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

 ГЛАВА 1

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 Сохранение государственного суверенитета, независимости и территориальной целостности в любой стране современного мира возможно лишь при условии, что в ней имеется мощный государственный механизм, способный обеспечить не только безопасное и поступательное развитие общества и государства, но и защиту их от внутренних и внешних врагов и конкурентов.

В эпоху глобального экономического кризиса, обострения политических противоречий между различными государствами, именно наличие оптимального централизованного государственного аппарата позволяет мобилизовать усилия общества и государства для перехода экономики на новые инновационные пути своего развития. Основу государственного механизма и наиболее активную, многочисленную, гибкую и быстро изменяющуюся его часть составляет исполнительная власть. Следовательно, сохранение и развитие государственности в отдельно взятой стране напрямую зависит от того, насколько правильно и разумно сформирована, как эффективно осуществляет свою деятельность система исполнительной власти государства.

Представляется, что в качестве основных критериев оценки эффективности формирования и функционирования системы исполнительной власти в отдельно взятом государстве можно выделить следующие:

1) насколько функционирование системы исполнительной власти обеспечивает поступательное развитие государства в социально-экономическом плане (этот уровень поступательное развитие государства следует оценивать на основе анализа показателей индексов социально-экономического развития государства, например, роста валового внутреннего продукта



Список использованной литературы:

Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) . – Минск: Амалфея, 2007. – 48с. О нормативных правовых актах Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 10 января 2000 г.№ 361-З // Эталон — Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2018. — Дата доступа: 26.03.2018. О Совете Министров Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 23 июля 2008 г.№ 424-З // Эталон — Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2018. — Дата доступа: 26.03.2018. Алехин, А.П. Административное право Российской Федерации: учебник / А.П.Алехин, А.А.Кармолицкий, Ю.М.Козлов. – М., 1996. -608 с. Бахрах, Д.Н. Административное право: учебник / Д.Н.Бахрах, Б.В.Россинский, Ю.Н.Старилов. – 2-е изд. – М.: Норма, 2006. – 816 с. Василевич, Г.А., Семенков, В.И. Институт президентства в системе государственной власти Республики Беларусь [Текст] / Г.А. Василевич, В.И. Семенков // Вестник молодежного научного сообщества. – 2000. – №5-6. – С. 7-12. Василевич, Г.А. Белорусское государство на рубеже веков / Василевич Г.А. – 3-е изд., доп. – Минск: Право и экономи- ка, 2008. – 455 с. Ведель, Ж. Административное право Франции / Ж.Ведель. – М.: Прогресс, 1973. – 512 с. Гончаров, В.В. Теоретико-методологические основания организации и деятельности института Президента в Российской Федерации. Учебное пособие. / В.В. Гончаров. - Краснодар, 2009. – 258с. Горобец, В. Д. Доктрина разделения властей и права человека / В. Д. Горобец // Журн. рос. права. – 1998. – № 4/5. – С. 166–173. Доклад Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко на втором Всебелорусском народном собрании 18 мая 2001 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: . Дмитриев, Ю.А., Комарова, В.В. Правовое содержание института референдума и его место в системе непосред- ственной демократии в Российской Федерации [Текст] / Ю.А. Дмитриев, В.В. Комарова // Право и жизнь. – 1995. – № 7. – С. 52. Дубовицкий, В.Н. Исполнительная власть в Республике Беларусь: понятие и система органов / В.Н.Дубовицкий. – Минск: Белорусская наука, 2006. – 175 с. Енгибарян, Р. В. Конституционное развитие в современном мире. Основные тенденции / Енгибарян Р. В. – М.: Норма, 2010. – 496 с. Еремина, О.Ю. Правовые критерии результативности деятельности органов исполнительной власти в зарубежных странах // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2012. – 6. – C. 179 – 187. Комарова, В.В. Новые формы народовластия или старый референдум? [Текст] / В.В. Комарова // Законодательство и экономика. – 2006.- № 5. – С.15-18 Конституции зарубежных государств: учеб. пособие. – 2-е изд., исправл. и доп. – М.: Изд- во БЕК. – 586 с. Масловская, Т.С. Институт президентства в Республике Беларусь: автореферат диссертации … кандидата юридиче- ских наук: 12.00.02 [Текст] / Т.С. Масловская / Белорусский государственный университет. – Минск, 2004. Масловская, Т.С. Взаимоотношения Президента Республики Беларусь с исполнительной властью [Текст] / Т.С. Масловская // Вестник молодежного научного сообщества. – 2002. – № 1. – С. 19-22. Паречина, С.Г. Институт президентства в контексте времени [Текст] / С.Г. Паречина // Беларуская думка. – 2002. – № 10. – С. 22-28. Реут, В.И. Взаимоотношения Президента и парламента Республики


Цена сегодня: 50.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!