Введение. 4

1 Рынок загородной недвижимости. 6

1.1 Сущность и типы загородной недвижимости. 6

1.2 Особенности рынка загородной недвижимости. 9

2 Конъюнктурный обзор рынка загородной недвижимости Минского района. 14

2.1 Анализ предложения и спроса на рынке загородной недвижимости Минского района  14

2.2 Анализ цен на рынке загородной недвижимости Минского района. 17

3 Прогноз развития рынка загородной недвижимости Минского района. 20

3.1 Проблемы и перспективы развития рынка загородной недвижимости Минского района. 20

3.2 Направления развития рынка загородной недвижимости. 22

Заключение. 25

Список использованных источников  27



Фрагмент работы:

В восприятии потребителя рынок недвижимости не столь разнообразен: его делят по местоположению и ценовому сегменту.

В ситуации загородного жилья большое значение имеют временные затраты на дорогу относительно центра города, чем номинальная удаленность жилья. В представлении потребителей существует достаточно четкая связь между расположением и типом жилья. Загородная недвижимость ассоциируется с собственным участком земли и проживанием в частном доме. В процессе приобретения недвижимости, достаточно дорогой разовой покупке, над эмоциями преобладает рациональный выбор. Наличие жилища является необходимой потребностью человека, поэтому перед приобретением покупателю необходимо определиться с определенными требованиями к запланированной покупке.

Процесс выбора объекта недвижимости нельзя подогнать под какой-либо шаблон: каждый отдельный случай требует индивидуального подхода. Процесс выбора недвижимости длительный и может занимать от нескольких месяцев до 2–3 лет. Основными причинами являются необходимость крупных финансовых вложений и отсутствие острой необходимости срочного переезда.

При выборе потребитель, в первую очередь, принимает во внимание основные характеристики недвижимости. 

...

Рисунок 2.2 – Структура предложения загородной недвижимости по типам, % (на октябрь 2018 г.)

Примечание – Источник: [17].

 

Из рисунка 2.2 видно, что на рынке загородной недвижимости в настоящее время преобладают жилые дома, участки и недостроенные дома, удельный вес дач составляет всего 22%, так как их быстрее покупают по сравнению с жилыми домами ввиду более низкой цены.

Далее проведем сегментирование покупателей на рынке загородной недвижимости Минского района для выявления потребительского спроса.

В зависимости от целей и отведенного на покупку бюджета всех покупателей загородной недвижимости в Беларуси условно можно разделить на четыре группы.

Первая из них самая многочисленная. Ее представители рассчитывают на минимальные средства. Загородный объект рассматривается лишь для проведения выходных в теплое время года. Наиболее востребованными вариантами для таких покупателей выступают расположенные на расстоянии примерно 30 километров от МКАД маленькие дачи стоимостью около 5 тысяч долларов в эквиваленте. Как правило, к щитовому домику прилагается участок до 10 соток, где можно разбить несколько грядок. 

....

Таким образом, можно выделить следующие проблемы функционирования и развития рынка загородной недвижимости Минского района: неразвитость транспортной и инженерной инфраструктуры пригородных зон города; основную часть предложения на рынке загородной недвижимости в Минском районе представляет земля «без подряда» (возведением дома покупатель такого участка занимается самостоятельно); низкое качество объектов недвижимости в силу отсутствия концептуальной проработки проектов; низкий спрос на объекты загородной недвижимости; недостаточное количество земельных участков; градостроительное лоббирование крупных домостроительных компаний, возводящих многоэтажные дома. Анализ вышеуказанных проблем говорит о неразвитости экономических отношений и инфраструктуры в данной сфере, и их решение невозможно без проведения грамотной региональной политики в сегменте малоэтажного жилищного строительства.

 



Список использованной литературы:

Бондаренко, В.А., Миргородская, О.Н. Маркетинговое управление проектами загородного элитного жилья: опыт региональной компании / В.А. Бондаренко // Концепт. – 2017. – №31. – С.301-305. Боровинских, Е.К. Предпосылки перспективного развития рынка загородной недвижимости (на примере зарубежного опыта) / Е.К. Боровинских // Вестник магистратуры. – 2016. – №7-2 (58). – С.149-151. Боровинских, Е.К. Современные проблемы функционирования и развития рынка загородной недвижимости: сборник науч. статей. – Екатеринбург, 2016. – С. 33-38. Горемыкин В.А. Экономика недвижимости: учебник / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт, 2012. – 928 c. Гражданский кодекс Республики Беларусь Куриленко, Ю.В., Никишкин, В.В. Изучение предпочтений потребителей на рынке загородной недвижимости / Ю.В. Куриленко // Вестник Московского государственного областного университета. – 2014. – №3. – С.13-19.  Всего: 18 источников.


Цена сегодня: 27.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!