ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1 КРЕАТИВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 3

1.1 Концепт «креатив», как детерминанта творческого рекламного процесса. 3

1.2 Особенности креативного подхода в рекламе. 9

ГЛАВА 2 КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА, КАК ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.. 13

2.1 Креативные технологии в рекламе. 13

2.2 Разработка креативной рекламы.. 23

2.3 Критерии эффективности креативной рекламы.. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 40



Фрагмент работы:

В данном случае, следует обратить внимание именно на манипулятивный характер воздействия креатива, который проявляется в привлечении внимания к товару или услуги в удержании интереса потенциального потребителя и улучшении запоминаемости рекламного сообщения. Отметим, различают произвольное внимание, непроизвольное и послепроизвольное. С точки зрения эффективности рекламы «непроизвольное внимание является наиболее ценным, так как оно не зависит от человека. Цель креатива – перевести непроизвольное внимание в произвольное, то есть обеспечить сознательную концентрацию на услышанном или увиденном рекламном сообщении. Произвольное внимание способно отключать человека от ненужных ему, второстепенных и лишних раздражителей.

Привлечение внимание к рекламному сообщению реализуется в виде двух форм [4, c. 9-10]:

– положительной, совпадающей с визуальным контактом потребителя с рекламным объявлением;

− отрицательной, совпадающей с отсутствием контакта потребителя и рекламы.

Ярким примером применения положительной и отрицательной формы привлечения внимания является социальная реклама о необходимости использования детских автокресел (рисунок 1.4-1.5) [11].

...

Фактически в данном случае мы рассматриваем идеальную модель, которая позволяет отделить коммуникативную эффективность от остальных каналов влияния на потребителя и передавать сообщения без искажений и помех. При этом не следует забывать, что не существует ничего более сложного, чем человеческое сознание. Поэтому первым препятствием для измерения коммуникационной эффективности рекламы становится отсутствие единого универсального критерия оценки. В коммуникативном аспекте такими критериями являются восприятие, ощущение, внимание, эмоции, память, мотивация и т.п.

Следовательно, для креативной рекламы главное – это замер коммуникативной эффективности. Эффективность психологического влияния рекламных средств может быть охарактеризована числом охвата потребителей, глубиной и яркостью впечатления, которые эти средства оставляют в человеческой памяти, а также степенью привлечения внимания...

Фактически в данном случае мы рассматриваем идеальную модель, которая позволяет отделить коммуникативную эффективность от остальных каналов влияния на потребителя и передавать сообщения без искажений и помех. При этом не следует забывать, что не существует ничего более сложного, чем человеческое сознание. Поэтому первым препятствием для измерения коммуникационной эффективности рекламы становится отсутствие единого универсального критерия оценки. В коммуникативном аспекте такими критериями являются восприятие, ощущение, внимание, эмоции, память, мотивация и т.п.

Следовательно, для креативной рекламы главное – это замер коммуникативной эффективности. Эффективность психологического влияния рекламных средств может быть охарактеризована числом охвата потребителей, глубиной и яркостью впечатления, которые эти средства оставляют в человеческой памяти, а также степенью привлечения внимания.



Список использованной литературы:

Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. − 8-е изд., исправленное и дополненное. − Минск : Вышэйшая школа, 2014. − 542 с. Анфиногенова, Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Е. Б. Анфиногенова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф.  − СПб.: Реноме, 2013. − С. 147- Вест, Р. Как создать свой креативный бренд, или Страсть против опыта / Р. Вест // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. − № 4. – С. 6-9 Гончарова, В. Д Креатив в системе маркетинговых коммуникаций / Гончарова В. Д. // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. − № 3. – С. 9-10 Гречин, Е. А. Создание брендов : развитие и применение креативных идей / Е. А. Гречин. − Санкт-Петербург: Питер, 2018. − 207 с. Данильченко, А. В. Креативная реклама, как фундамент экономической успеха / А. В. Данильченко // Экономика и маркетинг в промышленности: материалы студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства. – Минск: Бестпринт, 2018. – 439 с.  Всего: 16 источников.


Цена сегодня: 25.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо авторизоваться на сайте через социальную сеть
Либо Вы может заполнить все поля ниже, тогда кабинет пользователя будет создан автоматически
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


ИП Глухов Руслан Алексеевич, Свид-во о гос. рег. № 190616554 от от 07.04.2005 г., Мингорисполком.
Юр. адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 125-185

Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Разработка сайта 3D.BY

Оставьте свои данные и мы перезвоним!