Задание 1 ...1

Задание 2 ...5

Задание 3 ...6

Задание 4 ...8

Задание 5 ...10

Список использованных источников ... 15

 

 



Фрагмент работы:

ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 Задание 1.

 Необходимо составить макет анкеты для получения информации от потребителей о рынке мужской одежды. Использовать в макете анкеты паспортичку, преамбулу, открытые, закрытые, полузакрытые формы вопросов; вопрос с использованием графической многомерной шкалы, анимационный вопрос.

Задание 2

 Сколько необходимо опросить респондентов, чтобы в итоге получить 100 положительных ответов, если проводившиеся ранее исследования показали, что доля отрицательных ответов составляет 36 %, доля целевых групп в совокупности ответов составляет 70 %?

Задание 3

 Фирмой, выпускающей фотоаппараты, проводился опрос фотолюбителей. Целью исследования являлось определение процента фотолюбителей, использующих фотоаппарат марки «Z». Результаты исследования показали, что 88 % фотолюбителей не используют фотоаппарат данной марки.

Определить объем выборки при доверительной вероятности 95 % и 99%; допустимости ошибки 10 % и 3 %. Значение нормированного отклонения оценки (t) от среднего значения в зависимости от доверительной вероятности полученного результата приведено в таблице.

Задание 4

 На основе морфологического метода генерирования рабочих гипотез разработать идею нового товара или усовершенствовать уже существующий (товар взять с задания 1, согласно выбранному варианту). Решение задания представить в виде морфологической матрицы (ящика). Новые варианты созданных или усовершенствованных товаров отметить стрелками.

Задание 5

Фирма «Дока» производит широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также другие продукты питания. Какие классификационные признаки вы можете предложить для сегментации потребителей фирмы «Дока»? Выберите какое-либо хлебобулочное изделие, нацеленное на один из перечисленных вами сегментов, и приведите схему полного цикла маркетингового исследования данного изделия.

Полный цикл маркетингового исследования должен включать следующие процедуры:

Постановка задач маркетингового исследования:

- идентификация проблемы исследования;

- выявление объекта и предмета исследования;

- определение целей исследования;

- формирование рабочей гипотезы;

- формулировка задач исследования;

- выбор метода исследования и метода сбора информации.

Планирование программы исследования:

- плана исследования;

- планирование выборки;

- разработка рабочих документов.

Реализация исследование:

- сбор информации.

Обработка и анализ информации:

- обработка и анализ информации.

Задайте ряд характеристик изделия, значимых для потребителя выбранного сегмента;

оцените важность этих характеристик;

ранжируйте наиболее значимые из них по потребительским предпочтениям.

Считая, что у фирмы есть два основных конкурента, выпускающих аналогичные товары, задайте гипотетические характеристики товаров конкурентов. Сформируйте стратегию маркетинга, направленную на совершенствование товара фирмы «Дока».



Список использованной литературы:

Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. Зорина, Т.Г., Слонимская, М.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2012. – 410 с. Каменева, Н.Г., Поляков, В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2011. – 437 с. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Б.Е. Токарев. – М.: Инфра-М, 2013. – 508 с.


Цена сегодня: 15.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!